Курс тренингов Мастерская практического маркетинга для руководителей, Минск

Цена: 4 000 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Семинары: • Маркетинговое планирование • Продажи • Брендинг • Копирайтинг (продающие тексты) • Интернет-маркетинг • Малобюджетный (партизанский) маркетинг

Если Вы владелец малого или среднего бизнеса и хотите повысить чистую прибыль без увеличения существующих затрат на рекламу или маркетинг, то Вам будет полезна наша Мастерская практического маркетинга для руководителей.

В современном мире скорости так велики, что часто не хватает времени задуматься над эффективностью предпринимаемых привычных действий. Мы рекламируемся «как обычно», делаем то, что всегда делали раньше, и только кризис способен расставить все на свои места, остановив этот бесконечный бег в нескончаемой рутине. Только когда приходит время «экономить на спичках», руководители бизнеса задумываются, есть ли способы привлекать новых клиентов, не растрачивая впустую рекламные бюджеты.

Мы предлагаем не дожидаться кризиса, а сегодня сделать то, что уже принесло прибыль многим бизнесам, использующим эти приемы. Для внедрения новых методов не нужны дополнительные расходы, достаточно решения руководителя сделать и получить измеримый результат.

Мастерская практического маркетинга для руководителей

Ближайший курс тренингов будет проходить в Минске с 12 сентября 2013 года.

10 занятий по 4 академических часа по четвергам с 18.00 до 21.00.

Курс включает в себя следующие темы:

Как обогнать своих конкурентов

УТП. Как и зачем правильно сформулировать уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов. Как отличаться от конкурентов. Как сделать, чтобы клиенты выбирали Вашу компанию.

Почему Ваши клиенты платят не так много, как Вы хотели бы

Анализ текущей деятельности предприятия. Поиск узких мест. Анализ имеющейся рекламы.

Самые эффективные способы использования рекламного бюджета

Составление маркетингового плана и PR плана Вашей компании. Зачем они нужны и как их правильно разработать. Краткосрочные и долгосрочные маркетинговые планы.

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к Вам

Как создать клиентскую базу и работать с ней. Как делать повторные продажи. Правильное использование рассылок. Как делать обзвоны клиентов.

Все способы забрать у покупателя деньги

Обучение персонала продажам. Увеличение «суммы чека». «Лестница предложений». Cross-selling, Up-selling и Down-selling.

Как Ваши товары и услуги могут продавать сами себя без участия продавцов

Эффективный мерчендайзинг в магазине. «Говорящие ценники» — картонные продавцы. Продажи товаров и услуг при помощи кейс-стади, обучающих брошюр, продающих страниц Вашего сайта, продающих писем.

Как сделать так, чтобы среди других выбирали именно Вашу компанию

Брендинг компании — почему нужно делать бренд и как. Ваша торговая марка.

Станьте экспертом, рекомендациям которого следуют все клиенты

Бренд руководителя (личность и PR). Как сделать так, чтобы клиенты верили любым вашим предложениям.

Делайте предложения, от которых Ваши клиенты не смогут отказаться

Как сделать продающий текст — копирайтинг. Как написать работающее коммерческое предложение.

Продавайте через интернет с максимальной прибылью

Реклама и продвижение в интернете (интернет-маркетинг). Анализ текущей ситуации. Разработка стратегии продвижения.

Как сделать Ваш сайт продающим

Анализ имеющихся сайтов. Рекомендации по редизайну. Внедрение улучшений.

Создайте бесплатные потоки клиентов из социальных сетей

Как работать с социальными сетями. Как сделать свои фан-страницы и группы популярными среди имеющихся и потенциальных потребителей. Как правильно вести рассылки и выпускать электронные газеты.

Приемы малобюджетного маркетинга

Партизанский маркетинг — применение в реальных бизнесах.

Продавайте дороже, чем сейчас

Как продавать дорого за счет создания вип-пакетов. Как правильно выстроить свою линейку предложений. Пакеты товаров и услуг. Как привлекать и обслуживать вип-клиентов.

Зарабатывайте без усилий при помощи своих партнеров

Партнерские программы. Бартер. Сетевые дисконтные программы. Совместная реклама.

Мастерская практического маркетинга — это:

• Маркетинговое планирование
• Продажи
• Брендинг
• Копирайтинг (продающие тексты)
• Интернет-маркетинг
• Малобюджетный (партизанский) маркетинг

90% занятий — практика:

• Работа в малых группах
• Мозговые штурмы по конкретной задаче и на примерах ВАШЕГО бизнеса
• Рекомендации двух опытных бизнес-тренеров

Все полученные знания сразу же адаптируются и применяются к Вашему бизнесу!

Кто приходит к нам на тренинги?

Собственники малого и среднего бизнеса, руководители, топ-менеджеры, индивидуальные предприниматели.

Если у Вас нет возможности самому учиться в Мастерской, отправьте своего маркетолога на
Курс практического малобюджетного маркетинга для профессионалов!

Мастерскую и курс проводят известные в Беларуси и за ее пределами бизнес-тренеры
Ольга Юрковская и Наталья Пискунова

Записашитесь на курс!

Стоимость курса: 4 000 000 рублей за 10 занятий.

*** Если вдруг во время обучения вы поймете, что это не тот курс, который вам нужен, или не сможете продолжать участвовать в курсе — вы всегда можете забрать уплаченную сумму (за вычетом 590 000 рублей за каждое пройденное занятие).


Услуги, похожие на Курс тренингов Мастерская практического маркетинга для руководителей

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Юрковская О. А. цена услуги «Курс тренингов Мастерская практического маркетинга для руководителей» (4 000 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Юрковская О. А. по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Курс тренингов Мастерская практического маркетинга для руководителей