Диск сцепления ведомый ЯМЗ 184-1601130 (D вала=50.7мм), Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Сцепления однодисковые ЯМЗ (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182, ЯМЗ-183, ЯМЗ-184, ЯМЗ-187) - основные характеристики

Описание: фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на безасбестовой основе. Муфта включения с радиальным подшипником, при включении перемещается от двигателя. Установка на маховик двигателя в соответствии с международным стандартом ISO 11055:1996 (Е)

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу.

Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места.

Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач.

Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим (рычажным или тросовым) или гидравлическим приводом.

Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. От маховика и ведущего нажимного диска, благодаря силам трения, крутящий момент передается зажатому между ними ведомому диску, ступица которого имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач.

Для выключения сцепления нажимают на педаль, которая через систему тяг и рычагов передает усилие на вилку, муфту, рычаги и пальцы отводят назад ведущий нажимной диск. При этом пружины сжимаются и освобождают ведомый диск, по обеим сторонам которого образуются зазоры. В двухдисковом сцеплении для обеспечения необходимых зазоров между ведущими и ведомыми дисками в выключенном состоянии имеются отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска. При плавном отпускании педали нажимные пружины возвращают все детали механизма выключения в исходное положение, ведомый диск прижимается к ведущему (нажимному) диску и маховику.

Ведомый диск сцепления состоит из собственно диска с пружинными пластинами, к которым приклёпаны или приклеены независимо друг от друга две фрикционные накладки. Такое крепление накладок обеспечивает их расхождение при выключенном сцеплении, при включении пружинные пластины постепенно сжимаются, обеспечивая плавное включение. Центральная часть диска сцепления — ступица — имеет шлицевое соединение и перемещается по первичному валу коробки передач. Ступица соединена с диском подвижно, через демпферные пружины и фрикционные шайбы гасителя крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих под влиянием переменных нагрузок и инерции массы при передаче его от двигателя к ведущим колёсам и обратно. При некоторых условиях эти колебания могут привести к поломке валов.

У нас вы можете приобрести любые запасные части для ремонта сцепления к автомобилям: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ и к другим автомобилям отечественного автомобиля.

Модель, комплектация
Передаваемый крутящий
момент,
Н*м
Масса
вращ.
частей,
кг
Момент
инерции
ведомого
диска,
кг.м.с2
Размеры шлиц ведомого диска, мм

ЯМЗ-181
650-850
46
0,15
42 х 34 х 6

ЯМЗ-182
900-1100
46
0,15
42 х 34 х 6

ЯМЗ-183
1250-1400
46
0,15
42 х 34 х 6

ЯМЗ-183-10*
1250-1400
46
0,15
50,95 х 41,1 х 7,9 (SAE2-10C)

ЯМЗ-183-20*
1250-1400
46
0,15
50,95x41,1 х 7,9 (SAE2-10C)

ЯМЗ-184
1450-1900
46
0,15
50,95x41,1 х 7,9 (SAE2-10C)

ЯМЗ-184-10*
1450-1900
46
0,15
50,95x41,1 х 7,9 (SAE2-10C)

ЯМЗ-184-20*
1450-1900
46
0,15
50,95 x 41,1 x 7,9 (SAE2-10C)

ЯМЗ-187**
2000-2500
46,5
0,16
50,95 x 41,1 x 7,9 (SAE2-10C)

* - для различных модификаций коробок передач


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Снабтроник, ЧПТУП цена товара «Диск сцепления ведомый ЯМЗ 184-1601130 (D вала=50.7мм)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Снабтроник, ЧПТУП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Диск сцепления ведомый ЯМЗ 184-1601130 (D вала=50.7мм)