Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123, Минск
Описание товара
Состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра.
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1350 Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8 965 Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90 Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое Передаточное отношение механизма 17,3:1 Полный угол поворота вал-сектора, градус. 80 Гидравлический люфт, не более, градус 4 Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 5,max 7,5 Масса, не более, кг. 12ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217», «Газель» с ГУР..
Товары, похожие на Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123
Заявленная компанией ООО “ДЕТАЛЬ-РЕЗЕРВ“ цена товара «Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ДЕТАЛЬ-РЕЗЕРВ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.