Замена масла и масляного фильтра в АКПП, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

На нашем сервисе можно поменять моторное масло и масляный фильтр в АКПП

На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).
Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел (ATF).
Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:
– в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач;
– для отвода тепла от фрикционных элементов управления! зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;
– для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
– для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей;
Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счет испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.
Признаки низкого уровня жидкости в АКПП:
1. длительное и глубокое переключение передач
2. шум при работе АКПП
3. нет движения при включении передач.
Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП:
а) наружная течь сальников и прокладок
б) высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП
в) внутренние перетоки между различными объемами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях
г) перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)
Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля.
Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.
Меняют жидкость раз в 4 года или через 70-80 тыс. км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) – через 25-30 тыс. км. Для «автомата» используется только специальное «масло» (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СТО ООО «Карлайф» цена услуги «Замена масла и масляного фильтра в АКПП» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО ООО «Карлайф» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Замена масла и масляного фильтра в АКПП