Вывески рекламные электрические наружные, Минск
Описание товара
Главные премущества светодиодов:
1. Универсальность.
Светодиоды применяются в изготовлении наружной рекламы: для наружной подсветки вывески, создания световых символов любой сложности, внутренней подсветки объёмных букв, контуров, ажурной и торцевой засветки.
2. Работа при низких температурах.
Благодаря полупроводниковой природе светодиодов, их яркость обратно пропорциональна температуре окружающей среды, что делает их применение особенно актуальным в наших климатических условиях. Диапазон температуры эксплуатации: -50... +60 град С.
3. Высокий уровень безопасности.
Незначительное тепловыделение, а также питание от низкого напряжения 12w/24w, делает возможным использование светодиодов под водой (для подсветки фонтанов, бассейнов, аквариумов).
4. Стойкость к механическим воздействиям.
Отсутствие стеклянных деталей, нитей накаливания делает светодиоды устойчивыми к механическим воздействиям, ударам и вибрации.
5. Энергоёмкость.
В светодиоде, в отличии от лампы накаливания и люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и, теоретически, это можно сделать почти без потерь. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых приложений.
1. Универсальность.
Светодиоды применяются в изготовлении наружной рекламы: для наружной подсветки вывески, создания световых символов любой сложности, внутренней подсветки объёмных букв, контуров, ажурной и торцевой засветки.
2. Работа при низких температурах.
Благодаря полупроводниковой природе светодиодов, их яркость обратно пропорциональна температуре окружающей среды, что делает их применение особенно актуальным в наших климатических условиях. Диапазон температуры эксплуатации: -50... +60 град С.
3. Высокий уровень безопасности.
Незначительное тепловыделение, а также питание от низкого напряжения 12w/24w, делает возможным использование светодиодов под водой (для подсветки фонтанов, бассейнов, аквариумов).
4. Стойкость к механическим воздействиям.
Отсутствие стеклянных деталей, нитей накаливания делает светодиоды устойчивыми к механическим воздействиям, ударам и вибрации.
5. Энергоёмкость.
В светодиоде, в отличии от лампы накаливания и люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и, теоретически, это можно сделать почти без потерь. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых приложений.
Товары, похожие на Вывески рекламные электрические наружные
Вы можете оставить заявку на «Вывески рекламные электрические наружные» в компании «Max-PR, АО» через наш каталог BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему следует выбрать «Max-PR, АО», ООО»:
- гарантия качества и четкое исполнение взятых обязанностей;
- разнообразные способы осуществления платежей;
- для посетителей площадки BizOrg организация «Max-PR, АО» предоставляет особые условия;
- фирма «Max-PR, АО» работает с популярными брендами.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в организацию «Max-PR, АО», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оставить заявку на «Вывески рекламные электрические наружные». Не забудьте указать, что увидели компанию, находясь на сайте BizOrg. - Описание не соответствует действительности, телефонный номер не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли проблемы во время сотрудничества с фирмой «Max-PR, АО», а также обязательно укажите идентификаторы компании (308595) и идентификационные данные товара/услуги (6276858).
Служебная информация
- «Вывески рекламные электрические наружные» относится к категориям: «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Рекламное оборудование и материалы», «Продуция наружной рекламы с подсветкой», «Вывески рекламные электрические наружные»;
- Дата создания предложения - 15.06.2017, дата последнего обновления - 15.06.2017;
- С начала размещения предложение было просмотрено 129 раз.