Бухгалтер для ИП и организаций, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

  • Восстановление бухгалтерского учета - бухгалтерские услуги по выявлению ошибок в документации и последующее их устранение. В услугу входит оценка документов, базы данных, определение недочетов, разработка программы по восстановлению бухучета, устранение ошибок, обновление электронной базы данных, подготовка отчета о проделанной работе, подача исправленной документации в контролирующие органы, подготовка плана ведения отчетности в перспективе.

Бухгалтерские услуги освободят Вас от:

  • оснащения и содержания рабочего места бухгалтера;
  • покупки правовой базы;
  • обновления программного обеспечения;
  • затрат, связанных с повышением квалификации штатного бухгалтера;
  • налогов, выплачиваемых из заработной платы (ФСЗН - 35%, Белгосстрах).

Все перечисленные затраты уже включены в стоимость бухгалтерского обслуживания. И еще, оплачивая услуги по сопровождению бухгалтерского учета в нашей компании, Вы уменьшаете налогооблагаемую базу.

Передавая бухучет нам, Вы не только экономите свои деньги и снимаете с себя ответственность перед контролирующими органами, но и получаете возможность спокойно заниматься развитием своего бизнеса.

Порядок оказания бухгалтерских услуг

При личной встрече четко определяются цели и задачи бухгалтерского обслуживания, выбирается оптимальная схема взаимодействия, заключается договор, передаются документы нашим специалистам. Мы будем выступать в качестве Вашего главного бухгалтера и обеспечим Вашей компании правильное ведение бухгалтерского учета (правильно составленную отчетность, организуем правильный документооборот на Вашем предприятии, проверим правильность оформления необходимых документов, окажем вовремя консультирование по налогам и сборам). Работать с нами просто и удобно. Поручив оказание бухгалтерских услуг нам, Вы можете быть уверенными в завтрашнем дне, не бояться контролирующих органов, не волноваться за налоги и за состояние бухгалтерии.

Услуги бухгалтера на аутсорсинге выгодны:

  • С точки зрения ответственности. За Ваш бизнес несет ответственность другое юридическое лицо.
  • С точки зрения получения своевременных и качественных консультаций. Есть возможность получить высококвалифицированного «финансового директора».
  • С точки зрения максимизации прибыли. Вы оплачиваете только услуги бухгалтера. Не надо нести дополнительные расходы в виде подписки, содержания рабочего места, оплаты юридических программ, платить отчисления в ФСЗН от заработной платы главного бухгалтера.
  • С точки зрения психологического комфорта. Бизнес не зависит от настроения, отпуска, болезней и т.д.

Характеристики бухгалтера для ИП и организаций

  • — Ведение бухгалтерского учета: Предпринимателей
  • — Представление интересов в налоговой службе: Да
  • — Сопровождение при проверках органами налоговой службы: Нет
  • — Подготовка налоговой отчетности: Да
  • — Периодичность обслуживания: Абонентское обслуживание
  • — Консультации по возврату налогов: Да
  • — Формирование: Авансовых отчетов
  • — Расчет заработной платы: Да
  • — Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций: Да
  • — Оптимизация налогового учета: Да

Вы можете заказать товар Бухгалтер для ИП и организаций в компании ООО "Роял Консалт" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ООО "Роял Консалт" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО "Роял Консалт" имеет ID 110198. Бухгалтер для ИП и организаций имеет ID на сайте - 541786. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО "Роял Консалт" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 190 раз.

Часы работы:
Бухгалтер для ИП и организаций