Дизайн, Минск
Описание товара
Рекламный дизайн — это оформление рекламного сообщения, в какую бы форму он не был обличен — наружная реклама, телевидение, сайт компании, вывеска или что-либо другое.
Задачи дизайна:
отвечает за правильное восприятие рекламы
определяет последовательность подачи информации
способствует запоминанию рекламируемого товара
Фирменный стиль вашей компании позволит выделить ваш бизнес , и отличить продукцию и услуги от компаний-конкурентов. Дизайн отвечает за правильное восприятие рекламы, определяет последовательность подачи информации и способствует запоминанию рекламируемого товара.
Идентификационные знаки и символы рекламного сообщения:
словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным шрифтом),
графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта),
цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают запоминающийся образ),
шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт),
фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ),
схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений),
слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара),
рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и выражающий суть ее деятельности).
Задачи дизайна:
отвечает за правильное восприятие рекламы
определяет последовательность подачи информации
способствует запоминанию рекламируемого товара
Фирменный стиль вашей компании позволит выделить ваш бизнес , и отличить продукцию и услуги от компаний-конкурентов. Дизайн отвечает за правильное восприятие рекламы, определяет последовательность подачи информации и способствует запоминанию рекламируемого товара.
Идентификационные знаки и символы рекламного сообщения:
словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным шрифтом),
графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта),
цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают запоминающийся образ),
шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт),
фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ),
схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений),
слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара),
рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и выражающий суть ее деятельности).
Услуги, похожие на Дизайн
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламные События, ООО цена услуги «Дизайн» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламные События, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Рекламные События, ООО цена услуги «Дизайн» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламные События, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.