Курс "Лучший сотрудник", Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Деловой этикет для сотрудников компаний Современный работник любой компании – это составная часть ее имиджа, иногда даже «лицо фирмы».

Формат занятий: лекции, тренинги, ролевые и деловые игры, обсуждение конкретных ситуаций, тесты.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: администраторы, менеджеры, ассистенты и помощники руководителей, секретари-референты, управляющие делами и другие сотрудники компаний.
Продолжительность курса обучения: 12 академических часов (2 дня) (или 3 дня – по заявкам)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 16.00 (или пн., вт., пт. с 18.30 до 21.30)
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Минск», 1 корпус, 5 этаж

Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»

Программа курса

Модуль 1 (6 часов)
Основы бизнес-этикета. Этикетные ситуации. Отличия делового этикета от светского. Преимущества и необходимость соблюдения делового этикета. Служебный и общеграж-данский этикет. Ошибки в сфере делового этикета.
Установление контакта. Правила знакомства. Представления при знакомствах. Деловое обращение, титулование, обращение на «ты» и «вы», приветствия, рукопожатия. Визитные карточки и их использование.
Этикет делопроизводства. Официальная и деловая переписка. Этикет официальной корреспонденции. Правила оформления деловой корреспонденции. Факс. Переписка по электронной почте. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями ГОСТ
Имидж в бизнес-среде. Этика служебных отношений: основные принципы служебных отношений, позитивность, вежливость. Внешний вид, деловая одежда, дресс-коды. Манеры и жесты воспитанного человека. Оформление офиса, приемной.

Модуль 2 (6 часов)
Этикет коммуникаций. Основы деловых коммуникаций. Разговор по телефону. Эстетика речи. Официальный речевой этикет. Универсальные речевые этикетные формулы.
Деловые визиты, подарки. Визит светский и деловой. Свидетельства уважения. Цветы. Подарки. Частные и деловые подарки. Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
Этикет делового протокола. Прием делегаций. Культура гостеприимства. Представи-тельские мероприятия, культурная программа. Совещания, деловые встречи, переговоры. Планирование и ведение переговоров. Схемы рассадок на переговорах. Подача напитков: чая, кофе. Порядок обслуживания и сервировки.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией “Агентство Хороших Манер“ цена услуги «Курс Лучший сотрудник» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “Агентство Хороших Манер“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Курс “Лучший сотрудник“