Курс "Лучший сотрудник", Минск
Описание товара
Деловой этикет для сотрудников компаний Современный работник любой компании – это составная часть ее имиджа, иногда даже «лицо фирмы».
Формат занятий: лекции, тренинги, ролевые и деловые игры, обсуждение конкретных ситуаций, тесты.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: администраторы, менеджеры, ассистенты и помощники руководителей, секретари-референты, управляющие делами и другие сотрудники компаний.
Продолжительность курса обучения: 12 академических часов (2 дня) (или 3 дня – по заявкам)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 16.00 (или пн., вт., пт. с 18.30 до 21.30)
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Минск», 1 корпус, 5 этаж
Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»
Программа курса
Модуль 1 (6 часов)
Основы бизнес-этикета. Этикетные ситуации. Отличия делового этикета от светского. Преимущества и необходимость соблюдения делового этикета. Служебный и общеграж-данский этикет. Ошибки в сфере делового этикета.
Установление контакта. Правила знакомства. Представления при знакомствах. Деловое обращение, титулование, обращение на «ты» и «вы», приветствия, рукопожатия. Визитные карточки и их использование.
Этикет делопроизводства. Официальная и деловая переписка. Этикет официальной корреспонденции. Правила оформления деловой корреспонденции. Факс. Переписка по электронной почте. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями ГОСТ
Имидж в бизнес-среде. Этика служебных отношений: основные принципы служебных отношений, позитивность, вежливость. Внешний вид, деловая одежда, дресс-коды. Манеры и жесты воспитанного человека. Оформление офиса, приемной.
Модуль 2 (6 часов)
Этикет коммуникаций. Основы деловых коммуникаций. Разговор по телефону. Эстетика речи. Официальный речевой этикет. Универсальные речевые этикетные формулы.
Деловые визиты, подарки. Визит светский и деловой. Свидетельства уважения. Цветы. Подарки. Частные и деловые подарки. Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
Этикет делового протокола. Прием делегаций. Культура гостеприимства. Представи-тельские мероприятия, культурная программа. Совещания, деловые встречи, переговоры. Планирование и ведение переговоров. Схемы рассадок на переговорах. Подача напитков: чая, кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
Услуги, похожие на Курс “Лучший сотрудник“
Вы можете заказать товар Курс "Лучший сотрудник" в интернет-магазине "Агентство Хороших Манер" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация "Агентство Хороших Манер" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. "Агентство Хороших Манер" имеет ID 114239. Курс "Лучший сотрудник" имеет код на сайте - 554003. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией "Агентство Хороших Манер" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 112 раз.