ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия», Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Цель проекта - повышение эффективности работы компании в целом и отдела продаж непосредственно, за счет оценки эффективности работы сотрудников с существующим входящим потоком и их работы в создании исходящего потока.

C R M от англ. Customer Relationship Management

CRM - это НЕ программный продукт и НЕ просто технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто - ориентированный" подход, который заключается не только в решении проблем клиента, но и его развитии.

Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, как постоянному, так и потенциальному позволяют помогают удержать старых и привлекать новых клиентов.

В процессе реализации проекта производится создание и внедрение:

- системы управления и контроля эффективности работы сотрудников с клиентами;

- системы управления и контроля эффективности ведения продаж;

- программы мероприятий по эффективной работе сотрудников;

- статистик, критериев и методов оценки работы сотрудников;

Полезный БОНУС:

- внедрения предоставленной «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;

- регламента работы с клиентами;

- базы данных(в электронном виде) для учета и анализа контактов совершаемых сотрудниками;

- обучение управлению взаимоотношениями с клиентами;

- технологии эффективного статистического анализа существующей результативности работы сотрудников с клиентами и путей ее повышения;

- документов для эффективного учета и оценки эффективности и результативности работы сотрудников отдела продаж;

- перечень вопросов для проведения аттестации сотрудников на знание «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;

- дополнительных документов необходимые для ведения эффективных продаж(перечень определяется по результатам внедрения технологии);


Услуги, похожие на ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия»

Вы можете оформить заказ на «ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» в организации «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» свяжитесь с фирмой «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» – сообщите идентификаторы организации (110270) и товара/услуги (574528) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» можно найти в следующей категории: «Услуги по организации бизнеса».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 111 раз.

ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия»