ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия», Минск
Описание товара
Цель проекта - повышение эффективности работы компании в целом и отдела продаж непосредственно, за счет оценки эффективности работы сотрудников с существующим входящим потоком и их работы в создании исходящего потока.
C R M от англ. Customer Relationship Management
CRM - это НЕ программный продукт и НЕ просто технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто - ориентированный" подход, который заключается не только в решении проблем клиента, но и его развитии.
Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, как постоянному, так и потенциальному позволяют помогают удержать старых и привлекать новых клиентов.
В процессе реализации проекта производится создание и внедрение:
- системы управления и контроля эффективности работы сотрудников с клиентами;
- системы управления и контроля эффективности ведения продаж;
- программы мероприятий по эффективной работе сотрудников;
- статистик, критериев и методов оценки работы сотрудников;
Полезный БОНУС:
- внедрения предоставленной «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;
- регламента работы с клиентами;
- базы данных(в электронном виде) для учета и анализа контактов совершаемых сотрудниками;
- обучение управлению взаимоотношениями с клиентами;
- технологии эффективного статистического анализа существующей результативности работы сотрудников с клиентами и путей ее повышения;
- документов для эффективного учета и оценки эффективности и результативности работы сотрудников отдела продаж;
- перечень вопросов для проведения аттестации сотрудников на знание «Технологии учета и управления взаимоотношениями с клиентами»;
- дополнительных документов необходимые для ведения эффективных продаж(перечень определяется по результатам внедрения технологии);
Услуги, похожие на ПРОЕКТ «Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия»
Вы можете оформить заказ на «ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» в организации «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» свяжитесь с фирмой «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «PRBK ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» – сообщите идентификаторы организации (110270) и товара/услуги (574528) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«ПРОЕКТ Технология учета и управления взаимоотношениями с клиентами предприятия» можно найти в следующей категории: «Услуги по организации бизнеса».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 111 раз.