Проектирование процессов управления ИТ на базе лучших практик (ITIL), Минск
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 06.09.2013;
- Уникальный идентификатор - 6296809;
- Предложение было просмотрено - 126;
Описание товара
При создании
АСУ ИТ наша компания использует следующие, лучшие и проверенные практикой,
подходы и методологические принципы:
Решение
конкретных задач Заказчика:
-
определяем перечень задач, решение которых даст максимальный эффект на данном
этапе;
- находим оптимальное решение поставленной задачи на основании лучших
стандартов и рекомендаций;
- разрабатываем порядок внедрения решения, обеспечивающий максимальное снижение
рисков проекта.
Сервисный
подход:
- ИТ-услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от
отдельных приложений, серверов и сетей. При создании АСУ ИТ, ИТ-департамент
должен принять сервисный подход как основу своей работы, т.е. перейти от
поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг.
Процессный
подход:
- обязательным условием в процессе создания АСУ ИТ является проектирование
процессов управления ИТ. При этом основными признаками наличия процессов
являются формализация, измеримость и унификация.
При создании
АСУ ИТ мы следуем принятым и признанным стандартам: ГОСТ 34.601-90
«Автоматизированные системы. Стадии создания», рекомендациям библиотеки ITIL, требованиям ИСО 9000.
Создаваемые
АСУ ИТ состоят из следующих основных систем:
- автоматизированной системы управления службой эксплуатации и технического
обслуживания ИТ (АСУ Service Desk)
- автоматизированной системы управления персональными компьютерами (АСУ ПК);
- автоматизированной системы управления и мониторинга серверов и приложений (АС
УМ СиП);
- автоматизированной системы управления уровнем услуг (АСУ SLM).
Внедрение
АСУ ИТ повышает эффективность бизнеса в целом, которому оно дает:
- ИТ-услуги, ориентированные на потребности бизнеса;
- прогнозируемое качество ИТ-услуги;
- понимание, учет и оптимизацию стоимости ИТ-услуг;
- оперативное и контролируемое время решения инцидентов и проблем;
- прозрачную схему взаимодействия с ИТ.
ИТ-службе АСУ ИТ позволяет:
- формализовать свою деятельность;
- управлять процессами, персоналом и качеством услуг;
- иметь обоснование стоимости обслуживания;
- ориентироваться на объекты обслуживания;
- иметь оперативную информацию о состоянии сервиса и обслуживаемых объектов в
любой точке и в любое время.
Услуги, похожие на Проектирование процессов управления ИТ на базе лучших практик (ITIL)
Заявленная компанией Бевалекс, ООО СП цена услуги «Проектирование процессов управления ИТ на базе лучших практик (ITIL)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бевалекс, ООО СП по указанным телефону или адресу электронной почты.