Ремонт и диагностика ТНВД, Минск

Цена: 99 960 ₽
за 1 час

Описание товара

Ремонт ТНВД. Собственный СТЕНД.

РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА ТНВД.
ТНВД – означает топливный насос высокого давления автомобиля.
Ремонт ТНВД и настройка ТНВД — процедура довольно сложная и ответственная, доверить проведение которой можно только настоящим профессионалам.
По статистике все больше европейцев пересаживаются на дизельные автомобили. Дизельные двигатели более экологичные, более экономичные чем бензиновые и в Европе это ценят.
Дизельные двигатели во многом выигрывают перед системами, работающими на бензине и Беларусь вслед за Европой пересаживается на дизель. Двигатели Дизелей отличаются более высокой надежностью, экономичностью повышенным сроком эксплуатации и хорошими рабочими характеристиками. Ремонт ТНВД требует специализированного оборудования и инструмента а также профессиональных знаний высокого уровня. Хотя в большинстве случаев ремонт ТНВД не требуется — достаточно провести диагностику электронных систем автомобиля, бортового компьютера, отрегулировав их работу, и двигатель заработает с новой силой.
С конца 90-х в мире стали применять более современную топливную ситему Common Rail. Система Common Rail состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топливопровод. В топливопроводе давление в три раза выше чем в обычном двигателе — 1800 бар. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте. В обычном двигателе тнвд срабатывает один раз за два оборота. Инжектор открывается электромагнитным клапаном при давлении 1800 бар. В результате образуется тонкодисперсная смесь. В обычных традиционных ДВС управление топливным насосом механическое. В системе Common Rail электромагнитным клапаном можно управлять с помощью компьютера и все факторы, влияющие на процесс сгорания (температура воды и воздуха, скорость и частота оборотов) можно запрограммировать с помощью компьютера. Результатом такого гибкого управления процессом приготовления смеси достигается эффект большей мощности и чистота выхлопных газов но и моторное масло подвергается намного большим нагрузкам (возникает потребность в синтетических или полусинтетических маслах).
Ремонт дизельной топливной аппаратуры и ТНВД относится к сложным видам работ. Выполнить данные работы (ремонт дизельной топливной аппаратуры, ремонт ТНВД) без проведения аппаратной диагностики на автосервисе уровня 24PDS — практически невозможно. Одна из особенностей дизельного мотора – высокое рабочее давление, значительно превышающее, создаваемое при работе бензинового двигателя. Необходимо постоянно контролировать состав топливной смеси. Некачественное горючее является основной причиной ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Проводится проверка рабочего состояния всех составляющих топливной системы:
-подача топлива насосами – проверяется равномерность подачи, рабочее давление, —количество подаваемого горючего;
-рабочие характеристики ТНВД – проверка частоты вращения вала при запуске двигателя и при прекращении подачи топлива;
-проверка ритмичности подачи горючего секциями ТНВД;
-проверка работы форсунок.
Все рабочие узлы проходят испытания на отдельных стендах, после чего можно сделать объективную оценку состояния топливной системы, определить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД) и их стоимость.
Ремонт или регулировку ТНВД производят в следующих случаях:
-На автомобиле увеличился расход топлива.
-Не происходит подачи топлива от насоса к форсунке.
-С шестерни сползает ремень ГРМ.
– Течь топлива из ТНВД что может произвести к возгоранию двигателя!
-Посторонние шумы в системе ТНВД (износ деталей).
-Повышенная дымность.

Немного о форсунках.
От форсунок дизельного ДВС во многом зависит работа двигателя.

Форсунка — конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива.
Форсунка — элемент производящий впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя.
Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
Если давление открытия форсунки упало, то соответственно форсунка откроется раньше. В результате может появиться черный дым.

Произвести диагностику и ремонт топливной дизельной аппаратуры, ремонт топливных насосов высокого давления, проверку и регулировку ТНВД BOSCH помогут специалисты 24 PDS Автосервиса. Записаться можно у мастера дизельного участка по телефону
+375 (29) 602-24-24

регулировка ТНВД BOSCH. снятие и установка ТНВД, форсунок.


Вы можете заказать товар Ремонт и диагностика ТНВД в интернет-магазине 24 PDS Автосервис ООО"ПРОДИЗЕЛЬСЕРВИС» через нашу систему. Стоимость составляет 99960 руб., а минимальный заказ - 1 час. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация 24 PDS Автосервис ООО"ПРОДИЗЕЛЬСЕРВИС» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. 24 PDS Автосервис ООО"ПРОДИЗЕЛЬСЕРВИС» имеет ID 90701. Ремонт и диагностика ТНВД имеет код на сайте - 1480479. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией 24 PDS Автосервис ООО"ПРОДИЗЕЛЬСЕРВИС» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 127 раз.

Часы работы:
Ремонт и диагностика ТНВД