Розлив охлажденного кваса и пива на мероприятиях, Брест
Описание товара
Розлив охлажденного кваса и пива из кег на праздниках, корпоративных мероприятиях, встречах, отдыхе за городом.
Розлив охлажденного кваса и пива из кег в одноразовую посуду на праздниках, корпоративных мероприятиях, встречах, отдыхе за городом. Возможность организации розлива как в городе, так и за городом, в помещении или на лужайке в лесу, или в любом месте, которое Вам нравиться. Мы можем предложить Вам различные сорта пива: производства "Брестское пиво": "Беловежское", "Брестское", "Жигулевское"; производства "Пивоварни Хайнекен": "Бобров", "Златы Базант" темное и светлое, "Хайнекен", "Крушовице". Квас производства "Брестское пиво" и "Пивоварни Хайнекен".
Объем одной кеги пива или кваса 30 л. или 50 л. что соответствует 60 и 100 порциям напитка. Розлив происходит в одноразовые стаканы 500 мл.
Для заказа данной услуги нам необходимо знать место и время проведения Вашего мероприятия, ориентировочное количество приглашенных гостей, наличие или отсутствие электричества (220 В), подъездные пути (при организации Вашего мероприятия за городом).
Мы можем выезжать в любой город РБ. Оплата нал/безнал.
Похожие услуги от « ОДО “Вестри“»
Услуги, похожие на Розлив охлажденного кваса и пива на мероприятиях
Вы можете приобрести товар Розлив охлажденного кваса и пива на мероприятиях в компании ОДО "Вестри" через наш сайт. Стоимость составляет 12000 руб., а минимальный заказ - 1 л. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ОДО "Вестри" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ОДО "Вестри" имеет ID 114350. Розлив охлажденного кваса и пива на мероприятиях имеет ID на сайте - 554616. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ОДО "Вестри" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. За все время товар был просмотрен 250 раз.