Услуги по упаковке товаров, Минск
Описание товара
Упаковка - залог успешных продаж товара!
Мы предлагаем услуги по упаковке товара, в том числе и к праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта):
в упаковку из твердых прозрачных и цветных пленок (ПЭТФ, ОПС);
в коробку из различного вида картона (ламинированный, металлизированный, дизайнерский и микрогофрокартон);
в пакет (ПЭТ, ПП);
картонная либо пластиковая клипса с евроокном;
в бутылку, канистру (ПЭТ);
в шприцы
И еще мы хотим чтобы вы знали:
Упаковка товара - разновидность рекламы!
Упаковка товара необходима для гипермаркетов!
Фасовка и упаковка товара для оптовиков - выгодное дело!
Упаковка - разновидность рекламы
Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки товара в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.
Упаковка - это:
то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.
И наоборот:
ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка товара,
ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки.
Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!
В последее время бурно развиваются сети супер- и гипермаркетов. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:
прозрачность;
прочность;
дешевизна;
приличный внешний вид;
возможность вывешивать товар на стенд;
этикетка с исчерпывающей информацией;
вкладывание в упаковку специальной магнитной полосы для предотвращения выноса товара из зала.
Мы предлагаем услуги по упаковке товара, в том числе и к праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта):
в упаковку из твердых прозрачных и цветных пленок (ПЭТФ, ОПС);
в коробку из различного вида картона (ламинированный, металлизированный, дизайнерский и микрогофрокартон);
в пакет (ПЭТ, ПП);
картонная либо пластиковая клипса с евроокном;
в бутылку, канистру (ПЭТ);
в шприцы
И еще мы хотим чтобы вы знали:
Упаковка товара - разновидность рекламы!
Упаковка товара необходима для гипермаркетов!
Фасовка и упаковка товара для оптовиков - выгодное дело!
Упаковка - разновидность рекламы
Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки товара в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.
Упаковка - это:
то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.
И наоборот:
ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка товара,
ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки.
Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!
Итак, Вы верно понимаете, зачем нужна упаковка.
Упаковка для гипермаркетовВ последее время бурно развиваются сети супер- и гипермаркетов. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:
прозрачность;
прочность;
дешевизна;
приличный внешний вид;
возможность вывешивать товар на стенд;
этикетка с исчерпывающей информацией;
вкладывание в упаковку специальной магнитной полосы для предотвращения выноса товара из зала.
Услуги, похожие на Услуги по упаковке товаров
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Квазар, ОДО цена услуги «Услуги по упаковке товаров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Квазар, ОДО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Квазар, ОДО цена услуги «Услуги по упаковке товаров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Квазар, ОДО по указанным телефону или адресу электронной почты.