Бак топливный 64221-1101010, Минск
Описание товара
Топливные баки МАЗ предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях МАЗ топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема.
Топливные баки МАЗ, 200-500 литров.Топливные баки МАЗ. Назначение
Топливные баки МАЗ предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях МАЗ топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема.
Топливные баки МАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 40оС и относительной влажности воздуха до 80%.
Баки рассчитаны на установку на автомобили, предназначенные для безгаражного хранения.
Топливные баки МАЗ. Технические требования.
Топливные баки МАЗ должны быть изготовлены в соответствии с конструкторской документацией К5335.1101010-10, К5336.1101010, К64221-1101010, ТУ 4571-003-42142398-99, ОСТ 37.001.088-85, ОСТ 37.001.450-87, ГОСТ 21398-89.
Покрытие топливных баков и элементов их крепления должно быть осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.
Основные технические характеристики.
Модель бака Полезный объем л. Длинна корпуса мм Ширина корпуса мм Высота корпуса мм Габарит по ширине мм Габарит по высоте мм Масса бака кг К5335-1101010-01 200 830 603 450 770 540 40 К5336-1101010 350 1400 603 450 770 540 65 К64221-1101010 500 1400 680 605 800 720 87Конструкция топливных баков.
Топливный бак состоит из верхней и нижней половин, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.
Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов топлива о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован стандартной заливной горловиной.
В верхней части топливного бака установлены:
- фланец под датчик указателя уровня топлива,
- фланец под топливозаборник,
- штуцеры подсоединения сливных магистралей.
В нижней части бака размещен штуцер с краном для слива топлива.
Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками. Для компенсации расширения рамы в районе установки бака средние кронштейны крепятся к раме автомобиля через проставки толщиной 8 мм.
Указания по эксплуатации и хранению баков.
Необходимо обращать внимание на сорт и качество заливаемого топлива. При сезонном техническом обслуживании слить отстой и при необходимости промыть топливный бак, осмотреть и очистить при необходимости дренажные впускной и выпускной клапаны пробки заливной горловины.
Проверить затяжку хомутов крепления бака, соединительных топливопроводов и крепление кронштейнов к раме автомобиля.
Периодически проверять герметичность соединений топливопроводов. При наличии подтеканий топлива в соединениях дефект устранить подтяжкой соединительных хомутов.
При хранении каждый бак должен быть упакован (обвязан) деревянным брусом. Упаковка должна быть выполнена в виде 2-х рамок по торцам и продольных брусков.
Складирование баков производится на ровной площадке в несколько ярусов (не более 5).
Комплект поставки:
№ п/п1 200 - - - - - - - - - - - - - 1 2 350 - - - - - - - - - - - - - 1 3 500 - - - - - - - - - - - - - 1
Характеристики бака топливного 64221-1101010
- — Страна производитель: Беларусь
Похожие товары и услуги от « ООО ОптЛегрупп»
Товары, похожие на Бак топливный 64221-1101010
Вы можете приобрести товар Бак топливный 64221-1101010 в компании ООО ОптЛегрупп через наш сайт. Стоимость составляет 1 руб., а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ООО ОптЛегрупп является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО ОптЛегрупп имеет ID 75019. Бак топливный 64221-1101010 имеет ID на сайте - 481181. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО ОптЛегрупп – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 523 раза.