Услуги Call-центр, Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Услуги Call-центра становятся все более популярными в организациях, где необходимо принимать или делать много телефонных звонков. Это банки, страховые компании, крупные сети магазинов и производители разного рола продукции. Call-центр или контакт-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, автоинформирования клиентов и проведения смс рассылки.

Свой Call-центр есть в каждой компании. Это секретарь, или иной сотрудник, задача которого - принимать или совершать звонки. Однако, с ростом компании, один сотрудник уже не справляется с потоком звонков, и тогда руководство принимает решение расширять штат. Здесь и начинаются трудности. Как показывает практика, звонки в компанию поступают сразу в большом количестве. А потом, может даже несколько часов, нет ни одного вызова. В этом случае сложно рационально организовать рабочее время сотрудника. Кроме того, надо организовать рабочее место для сотрудника, оформить документацию и пр. При совмещении различных факторов могут возникать конфликтные ситуации.

Специализированный call-центр выполняет функции таких сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе работы статистикой и генерировать отчеты по любому, требуемому заказчиком, параметру. Возможности нашего Call-центра позволяют реализовать функции, которые не под силу даже самому профессиональному секретарю: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, круглосуточный график работы. Широкий спектр возможностей позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. КоллЦентр возьмет на себя функции горячей линии, справочно-информационной службы,телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, проведет смс рассылку и автоинформированиеклиентов.

Колл-центр имеет несомненные преимущества перед отдельно взятым сотрудником:

  • рабочий день -- 24 часа в сутки;

  • нет перерыва на обед;

  • отсутствуют больничные;

  • колл-центр не уходит в отпуск;

  • колл-центр не пропускает звонки;

  • колл-центр не опаздывает на работу;

  • колл-центр выполняет широкий перечень дополнительных услуг: смс рассылка, автоинформирование, аренда удаленных рабочих мест и пр.

Постоянными клиентами call-центра являются крупнейшие банки, страховые компании, крупные торговые сети, туристические операторы и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства, издательства.


Услуги, похожие на Услуги Call-центр

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ПроЭкстримбай, ООО цена услуги «Услуги Call-центр» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ПроЭкстримбай, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Услуги Call-центр