Услуги Call-центр, Гродно
Описание товара
Услуги Call-центра становятся все более популярными в организациях, где необходимо принимать или делать много телефонных звонков. Это банки, страховые компании, крупные сети магазинов и производители разного рола продукции. Call-центр или контакт-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, автоинформирования клиентов и проведения смс рассылки.
Свой Call-центр есть в каждой компании. Это секретарь, или иной сотрудник, задача которого - принимать или совершать звонки. Однако, с ростом компании, один сотрудник уже не справляется с потоком звонков, и тогда руководство принимает решение расширять штат. Здесь и начинаются трудности. Как показывает практика, звонки в компанию поступают сразу в большом количестве. А потом, может даже несколько часов, нет ни одного вызова. В этом случае сложно рационально организовать рабочее время сотрудника. Кроме того, надо организовать рабочее место для сотрудника, оформить документацию и пр. При совмещении различных факторов могут возникать конфликтные ситуации.
Специализированный call-центр выполняет функции таких сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе работы статистикой и генерировать отчеты по любому, требуемому заказчиком, параметру. Возможности нашего Call-центра позволяют реализовать функции, которые не под силу даже самому профессиональному секретарю: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, круглосуточный график работы. Широкий спектр возможностей позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. КоллЦентр возьмет на себя функции горячей линии, справочно-информационной службы,телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, проведет смс рассылку и автоинформированиеклиентов.
Колл-центр имеет несомненные преимущества перед отдельно взятым сотрудником:
- рабочий день -- 24 часа в сутки;
- нет перерыва на обед;
- отсутствуют больничные;
- колл-центр не уходит в отпуск;
- колл-центр не пропускает звонки;
- колл-центр не опаздывает на работу;
- колл-центр выполняет широкий перечень дополнительных услуг: смс рассылка, автоинформирование, аренда удаленных рабочих мест и пр.
Постоянными клиентами call-центра являются крупнейшие банки, страховые компании, крупные торговые сети, туристические операторы и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства, издательства.
Услуги, похожие на Услуги Call-центр
Вы можете заказать «Услуги Call-центр» в организации «ПроЭкстримбай, ООО» через торговую площадку БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
«ПроЭкстримбай, ООО» предлагает Вам:
- пользователи портала БизОрг могут получить пакет особых условий. К примеру, более выгодные цены;
- произвести оплату можно удобным способом;
- «ПроЭкстримбай, ООО» четко выполняет свои обязательства по отношению к организациям и физическим лицам.
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Осуществите звонок в фирму «ПроЭкстримбай, ООО», используя контактные данные, которые указаны в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Услуги Call-центр». Не забудьте указать, что нашли компанию, пребывая на портале BizOrg.Su. - Описание не соответствует действительности, мобильный не доступен и прочее
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время сотрудничества с компанией «ПроЭкстримбай, ООО», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные фирмы (776925) и идентификаторы продукта/услуги (17549778).
Общие сведения:
- дата размещения объявления: 27.05.2017;
- последнее обновление информации – 27.05.2017;
- 52 – данное количество посетителей заметило данное предложение за все это время. И каждый день это число растет;
- вы можете посмотреть «Услуги Call-центр» в разделах «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинг, услуги интернет маркетинга», «Маркетинговые услуги», «Телемаркетинг, продажи по телефону, телефонный опрос».