Автоматизированные системы управления потоками клиентов, Минск
Описание товара
Разработка автоматизированных систем управления потоками клиентов
Автоматизированные системы управления потоками клиентов (АСУПК) помогают избежать скопления людей в местах приёма посетителей и организовать "цивилизованный" порядок обслуживания клиентов.
Применение АСУПК целесообразно в организациях и учреждениях, деятельность которых связанна с регулярным массовым обслуживанием населения.
Вошедшему в зал обслуживания посетителю предоставляется возможность выбора требуемой услуги путем нажатия сенсорной кнопки на экране терминала. Получив талон с номером очереди, посетитель получает возможность спокойного ожидания приема. После обслуживания очередного клиента, сотрудник Компании приглашает посетителя, номер которого высвечивается на информационном табло. Таким образом, организуется и оптимизируется процесс обслуживания, а ожидание посетителями своей очереди становится более комфортным.
Внедрение АСУПК дает:
Компании:
- улучшение имиджа Компании в глазах посетителей;
- эффективность рекламирования товаров и услуг без дополнительных маркетинговых затрат, за счет возможности размещения рекламы на талонах и информационных мониторах;
- получение оперативной и статистической информации о клиентских потоках для более эффективного планирования, повышения производительности труда и мотивации сотрудников Компании.
сотрудникам Компании:
- улучшение условий работы с посетителями;
- равномерность распределения нагрузки между обслуживающим посетителей персоналом;
посетителям:
- высокий уровень информированности;
- удобные условия ориентирования;
- комфортное обслуживание, располагающее к спокойному ожиданию.
АСУПК - это мощный современный комплекс программно-аппаратных средств, основным компонентом которого является терминал (сервер), управляющий работой информационных табло и пультов операторов.
СП «Бевалекс» ООО осуществляет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем управления очередями (от разработки проектной документации до гарантийного и послегарантийного обслуживания). Более 50 успешно внедренных СП «Бевалекс» ООО АСУПК позволили значительно повысить эффективность предоставления услуг в различных сферах деятельности.
Наиболее значимые из наших проектов: АСУПК в расположенных по всей территории Республики Беларусь центрах обслуживания клиентов оператора сотовой связи СООО «Мобильные Телесистемы», национального оператора связи РУП «Белтелеком», филиалов одного из крупнейших и системообразующих банков Беларуси — ОАО «Белагропромбанк».
Автоматизированные системы управления потоками клиентов (АСУПК) помогают избежать скопления людей в местах приёма посетителей и организовать "цивилизованный" порядок обслуживания клиентов.
Применение АСУПК целесообразно в организациях и учреждениях, деятельность которых связанна с регулярным массовым обслуживанием населения.
Вошедшему в зал обслуживания посетителю предоставляется возможность выбора требуемой услуги путем нажатия сенсорной кнопки на экране терминала. Получив талон с номером очереди, посетитель получает возможность спокойного ожидания приема. После обслуживания очередного клиента, сотрудник Компании приглашает посетителя, номер которого высвечивается на информационном табло. Таким образом, организуется и оптимизируется процесс обслуживания, а ожидание посетителями своей очереди становится более комфортным.
Внедрение АСУПК дает:
Компании:
- улучшение имиджа Компании в глазах посетителей;
- эффективность рекламирования товаров и услуг без дополнительных маркетинговых затрат, за счет возможности размещения рекламы на талонах и информационных мониторах;
- получение оперативной и статистической информации о клиентских потоках для более эффективного планирования, повышения производительности труда и мотивации сотрудников Компании.
сотрудникам Компании:
- улучшение условий работы с посетителями;
- равномерность распределения нагрузки между обслуживающим посетителей персоналом;
посетителям:
- высокий уровень информированности;
- удобные условия ориентирования;
- комфортное обслуживание, располагающее к спокойному ожиданию.
АСУПК - это мощный современный комплекс программно-аппаратных средств, основным компонентом которого является терминал (сервер), управляющий работой информационных табло и пультов операторов.
СП «Бевалекс» ООО осуществляет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем управления очередями (от разработки проектной документации до гарантийного и послегарантийного обслуживания). Более 50 успешно внедренных СП «Бевалекс» ООО АСУПК позволили значительно повысить эффективность предоставления услуг в различных сферах деятельности.
Наиболее значимые из наших проектов: АСУПК в расположенных по всей территории Республики Беларусь центрах обслуживания клиентов оператора сотовой связи СООО «Мобильные Телесистемы», национального оператора связи РУП «Белтелеком», филиалов одного из крупнейших и системообразующих банков Беларуси — ОАО «Белагропромбанк».
Товары, похожие на Автоматизированные системы управления потоками клиентов
Вы можете оформить заказ на «Автоматизированные системы управления потоками клиентов» в организации «Бевалекс, ООО СП» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Бевалекс, ООО СП»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Автоматизированные системы управления потоками клиентов» свяжитесь с фирмой «Бевалекс, ООО СП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Бевалекс, ООО СП»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Бевалекс, ООО СП» – сообщите идентификаторы организации (302970) и товара/услуги (2729037) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Автоматизированные системы управления потоками клиентов» можно найти в следующей категории: «Системы автоматизированные управления предприятием».
Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления - 14.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 124 раза.