Интерьерная и широкоформатная печать, Минск

Цена: 10 $
за 1 кв.м

Описание товара

Интерьерная и широкоформатная печать — это основные направления деятельности нашей компании со дня ее основания.

В поисках эффективных средств для продвижения своих товаров и услуг, многие организации уже успели убедиться, что фотопечать широкоформатная — одно из лучших современных решений в области рекламы. Мы предлагаем своим клиентам широкоформатную печать высочайшего качества на отличном новом оборудовании. Наши специалисты гарантируют отличный уровень обслуживания, ведь помимо этой услуги, а также изготовления другой печатной продукции, мы выполняем доставку готовой полиграфии в офис заказчиков.

Наша фирма занимается широкоформатной печатью для внешней и внутренней рекламы. Наличие собственных производственных площадей, а также применение оригинальных чернил и высококлассных импортных материалов позволяет получать печатную продукцию очень высокого качества с шириной печати от 1,6 метра до 3,2 метров. Благодаря этим составляющим и наличию высококвалифицированных специалистов, мы гарантируем прекрасное качество материалов и стойкость краски, предоставляя на них двух летнюю гарантию.

Виды носителей

Современное широкоформатное оборудование позволяет выполнить печать практически на любой рулонный материал. Исходя из целей заказчика, широкоформатная печать для наружной и интерьерной рекламы может осуществляться на следующих носителях:

бумага;
самоклеющаяся пленка;
баннерная ткань;
холст;
строительная сетка.

Основным видом деятельности является предоставление полного спектра услуг по изготовлению и производству наружной и интерьерной рекламы: срочная широкоформатная печать (печать на баннере, печать на бумаге, печать на сетке и печать на пленке), интерьерная печать, послепечатной обработки и монтажу наружной рекламы. Рекламные носители производятся методом пьезоэлектрической струйной печати с разрешением 360-1440 dpi. Полноцветная широкоформатная печать осуществляется на разнообразных материалах: бумаге (Blueback, постерная), баннерной ткани, самоклеющейся пленке, сетке и других материалах. Используемые краски устойчивы к УФ— излучению и атмосферным осадкам. Это позволяет изготавливать рекламные щиты и наружную рекламу на недорогих носителях с гарантированным сроком службы до 3 лет. Крупные изображения (шириной более 3,2м) изготавливаются с помощью сварки или склейки.

Основные области применения широкоформатной печати:

Печать для всех видов конструкций наружной рекламы:
Магистральные щиты (щиты 3х6, 3х12, суперсайты, арки, призматроны, скроллеры, световые короба, сварка баннера и т. д. );
Уличная мебель (пиларсы, ситиформаты, панель кронштейны и т. д. )
Крупноформатная реклама (брандмауэры, оформление строительных лесов, фасадов зданий, крышные установки)
Печать для световых коробов, склейка баннера, билборд, рекламный плакат,
Оформление витрин, окон, витражей, интерьеров и отделка фасадов зданий
Реклама на транспорте
Напольная графика, постеры и плакаты
Оформление выставочных стендов, ТВ и театральных декораций, помещений, послепечатная обработка и многое другое.
Парк оборудования для печати наружной рекламы насчитывает 5 широкоформатных принтеров (ширина печати 3,2 м, печатающие головы Spectra— Nova 256, США) разрешение 360-720 dpi, что позволяет изготавливать более 3000 кв. м. в сутки.

Печать для наружной рекламы осуществляется с разрешением 360 dpi, ширина печатного поля 3,2 м., что является наиболее оптимальным и экономичным решением для наружной рекламы. Крупноформатные изображения (шириной более 3,2м) изготавливаются с помощью сварки или склейки.

История широкоформатной печати

Развитие качественной полноцветной печати

Предком современного оборудования является обычный струйный принтер, осуществлявший печать чернилами на водной основе. Полноцветная широкоформатная печать появилась в конце 70х годов ХХ века, но добиться высокого разрешения изображения не удавалось. Российская наружная реклама стала использовать эту технологию только в начале 90-ых, когда использование пьезокристаллов сделало возможным полноцветную широкоформатную печать с качеством до 300 точек на дюйм. К этому времени благодаря развитию технологий реклама наносилась не только на листы, но и на рулонные материалы.

Эпоха плоттеров

К началу ХХI века в крупных городах России работало уже порядка двух десятков плоттеров, представляющих собой большие графические струйные принтеры, управляемые с компьютера. К этому периоду относят появление термина «широкоформатная печать», поскольку ранее реклама наносилась на бумагу стандартных форматов.

Долговечная печать на любых носителях

Поскольку основное применение широкоформатная печать нашла именно в рекламе, к ней с самого начала выдвигались требования не только высокого качества изображения, но и его долговечности под воздействием внешней среды. Первая широкоформатная реклама покрывалась лаками, позднее при рулонной печати применяли дорогие ультрафиолетовые лампы и отверждающие краски. Из-за сильного нагрева ламп нанесение изображения на тонкие пластиковые поверхности, деформирующиеся под воздействием температур, было невозможно. Эту проблему удалось решить только в 2006 году, когда в широкоформатных принтерах стали использовать ультрафиолетовые диоды, которые позволили не только значительно удешевить широкоформатную печать, но и наносить рекламу практически на любую поверхность — твердую и мягкую, шершавую, глянцевую и др.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламный эксперт цена услуги «Интерьерная и широкоформатная печать» (10 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламный эксперт по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Интерьерная и широкоформатная печать