Модернизация установок демонтажа буксового узла УДБ-2, Полоцк
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 28.02.2017;
- Уникальный идентификатор - 16321493;
- Предложение было просмотрено - 128;
Описание товара
Мы производим капитальный ремонт и модернизацию установок демонтажа буксового узла типа УДБ-2, УДМК-1 (Буревестник) и ее аналогов.
Установки предназначены для демонтажа и монтажа внутренних колец и лабиринтного кольца подшипников буксовых узлов на шейках осей вагонных колесных пар в условиях вагоноремонтных заводов и ремонтных цехов железнодорожных депо. Типы осей, подлежащих обработке - РУ1 и РУ1Ш по ГОСТ 22780-77. Монтаж и демонтаж производится в холодном состоянии.
Демонтаж буксы осуществляется следующим образом. Тележку откатывают по направляющим в исходное положение. Съемник крепят на хомуте, связанном с корпусом гидроцилиндра. Шток гидроцилиндра отводят в крайнее положение и на торце его устанавливают Насадку. Гидроцилиндр со съемником поднимают вверх. Подводя тележку вперед, опуская и покачивая гидроцилиндр, завести съемник за буксу до посадки его на шейку оси колесной пары. При движении тележки вперед с ней сцепляется Поддержка, которая оказывается под корпусом буксы. Тарелку поддержки следует поднять до соприкосновения с корпусом буксы.
Далее включают силовой гидроцилиндр на режим съема буксы. При этом шток, выдвинувшись вперед, упрется через Насадку в торец оси колесной пары, а гидроцилиндр, перемещаясь вместе со съемником, снимет буксу с посадочной шейки оси. Вместе с гидроцилиндром движутся тележка и поддержка. Снятая букса оказывается лежащей на тарелке поддержки. Рычаг сцепки, заезжая на упор на направляющих, отцепляет поддержку от тележки.
Силовой гидроцилиндр со съемником поднимают вверх до упора. Тележку откатывают в крайнее положение, освобождая пространство для уборки буксы с тарелки поддержки. При съеме колец с шейки оси колесной пары кольца оказываются нанизанными на Насадку. Тележку откатывают в крайнее положение, освобождая пространство для съема колец с Насадки.
В целом установка является эргономичной, обладает эксплуатационной технологичностью и ремонтопригодностью, однако при этом все же имеет ряд конструктивных недостатков.
Недостаток 1:
Недостаточно уплотнен шток силового цилиндра. На передней буксе штока силового цилиндра установлены 3 кольцевые резиновые манжеты, но не установлен грязесъемник и направляющие кольца. Из-за отсутствия грязесъемника зеркало штока и гильзы не защищены от попадания пыли и грязи.
В результате при снижении эластичности резиновых манжет абразивные частицы имеют возможность проникать в штоковую полость цилиндра, оставляют канавки на манжетах и штоке, что приводит к серьезным утечкам масла через переднюю буксу цилиндра. Из-за отсутствия направляющих колец на передней буксе радиальная нагрузка P на конце вытянутого штока (временами ударная) приводит к неустранимой деформации манжет буксы, к дальнейшему проникновению абразивных частиц и серьезным утечкам масла через переднюю буксу цилиндра.
Недостаток 2:
Усложненность гидросистемы и системы управления.
Гидравлическая система базовой установки при простоте выполняемых функций имеет в своем составе большое количество сложных и дорогих компонентов: насос 50НР4, гидрозамок ГЗМ 6/3, гидродроссель ДКМ 6/3 В, гидроклапан предохранительный КПМ 6/3-В2, гидроклапан предохранительный КПМ 6/3-В4, гидрораспределитель 1РЕ6.64.Г24.Н, фильтр напорный 1ФГМ32-10К, манометр, переключатель манометра ПМ2-2-С320, гидрораспределитель 1РЕ6.64А.Г24Н, соединительные плиты, штуцеры, переходники, адаптеры, рукава, трубки и др. элементы.
Гидронасос обеспечивает объемную подачу масла 6,3 л/мин. При этом условный проход новых устройств Ду = 6 мм имеет предельно допустимый расход 12÷16 л/мин. При длительной работе на загрязненном масле в условиях низких температур каналы клапанов забиваются, усиливается гидравлическая кавитация, что приводит к преждевременной выработке гидроаппаратуры и ее необходимой замене.
Электрошкаф управления состоит из морально устаревших компонентов. Управление работой гидрораспределителей осуществляется в классическом кнопочном режиме. Схема управления реализована с использованием большого количества проводов, разъемов, пускорегулирующей аппаратуры.
Недостаток 3:
Невозможность демонтажа буксового узла с кассетным подшипником при диаметре посадочного места 150 мм. Съемник (подкова) не приспособлен для съема кассетного подшипника в соответстии с требованиями производителя (Brenko, SKF и др.)
Предложения по улучшению условий работы установки
Учитывая описанные недостатки предлагается ряд конструктивных изменений для увеличения ресурса установки, ее упрощения и улучшения ремонтопригодности.
1. Изменение конструкции передней буксы, замена уплотнительной системы, увеличение диаметра штока до 120 мм.
На переднюю буксу устанавливается следующий комплект уплотнений:
- Грязесъемник Г1 из термоэластопласта (t от -50 до +100 градусов).
- 2 направляющих кольца Н1 из полиамида с наполнением углеволокном.
- Воротниковая манжета (термоэластопласт) с экспандером У1 из маслобензостойкой резины.
- Статическое резиновое уплотнение К1.
На поршень устанавливается следующий комплект уплотнений:
- Уплотнение комбинированное Ш1 (состоит из неразъемного уплотнительного кольца, двух защитных разрезных колец и двух направляющих разрезных колец). Материалы: уплотнительное кольцо - маслобензостойкая резина, направляющее кольцо - полиацеталь, защитное кольцо - термоэластопласт.
- Статическое резиновое уплотнение К2.
2. Изменение системы управления и гидросистемы.
Для упрощения системы и повышения ее надежности предложены следующие изменения:
- замена электромагнитных клапанов на ручные моноблочные с встроенным катриджным предохранительным клапаном, и как следствие удаление из системы управления электрошкафа с компонентами. Поскольку оба цилиндра не работают в системе одновременно, система модульных переключений заменяется установкой ручного дивертора,
- увеличение проходного сечения трубопроводов с ДУ6 до ½'
3. Изготовление новой подковы, бойка и тяг съемника для реализации возможности съема кассетного подшипника с диаметра 150 мм.
Мы предлагаем, как капитальный ремонт с заменой неисправных узлов на новые, так и модернизацию установок, главным образом повышающей ресурс и расширяющей технологические возможности съемника. Также проводим текущий ремонт и замену комплектующих.
Услуги, похожие на Модернизация установок демонтажа буксового узла УДБ-2
Заявленная компанией Гидропресс, ООО цена услуги «Модернизация установок демонтажа буксового узла УДБ-2» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Гидропресс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.