Правила приема инструмента в ремонт, Могилев
Описание товара
Информация по ремонту
Правила работы мастерской по ремонту инструмента
Гарантийные ремонты.
— осуществляются только по маркам инструментов по которым сервисный центр имеет заключенные договора на гарантийное обслуживание;
— инструмент принимается на ремонт только в пределах гарантийного срока при наличии правильно заполненного паспорта изделий или вкладного гарантийного талона;
— инструмент принимается в ремонт без упаковки и комплектации;
— отнесение поломки к категории гарантийная/негарантийная осуществляется на основании паспорта изделия и Договора на гарантийное обслуживание с производителем инструмента;
— если поломка не относится к категории гарантийной, то заказчику выдается соответствующий Акт, также заказчик оплачивает стоимость диагностики. Платный ремонт при согласии заказчика осуществляется по расценкам сервисного центра;
— срок исполнения гарантийного ремонта 14 календарных дней;
— при невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия необходимых запасных частей заказчику выдается справка на замену инструмента в торговой сети;
— срок бесплатного хранения готового инструмента 30 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 2 месяцев от даты окончания ремонта инструмент продается без согласования с заказчиком;
— детали замененные в процессе гарантийного ремонта остаются в сервисном центре для отчета перед производителем инструмента;
— Акты выполненных работ по гарантийным ремонтам не выдаются.Платные ремонты.
— осуществляются при наличии в сервисном центре запасных частей на соответствующую марку инструмента;
— инструмент на платный ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта. При отсутствии читаемого серийного номера, инструмент возвращается заказчику по номеру присваемому сервисным центром;
— платные ремонты осуществляются по собственным расценкам сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
— диагностика неисправности оплачивается заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;
— при отказе от платного ремонта стоимость диагностики заказчику не возвращается;
— срок выполнения диагностики инструмента — не более 5 дней;
— результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта.
— срок бесплатного хранения готового инструмента 30 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 2 месяцев от даты окончания ремонта инструмент продается без согласования с заказчиком;
— детали замененные в процессе платного ремонта возвращаются заказчику;
— для оплаты ремонта заказчику передается Акт выполненных работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;
— сервисный центр дает гарантию на замененные детали три месяца от даты возврата инструмента заказчику.
Утверждаю:
Дир. сервисного центра Скачков В. А.
Услуги, похожие на Правила приема инструмента в ремонт
Вы можете заказать товар Правила приема инструмента в ремонт в интернет-магазине Евроинструментсервис через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Евроинструментсервис является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Евроинструментсервис имеет ID 189741. Правила приема инструмента в ремонт имеет код на сайте - 1475129. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Евроинструментсервис – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. С начала размещения товар был просмотрен 165 раз.