Правила приема инструмента в ремонт, Могилев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Информация по ремонту

Правила работы мастерской по ремонту инструмента

  1. Гарантийные ремонты.
    — осуществляются только по маркам инструментов по которым сервисный центр имеет заключенные договора на гарантийное обслуживание;
    — инструмент принимается на ремонт только в пределах гарантийного срока при наличии правильно заполненного паспорта изделий или вкладного гарантийного талона;
    — инструмент принимается в ремонт без упаковки и комплектации;
    — отнесение поломки к категории гарантийная/негарантийная осуществляется на основании паспорта изделия и Договора на гарантийное обслуживание с производителем инструмента;
    — если поломка не относится к категории гарантийной, то заказчику выдается соответствующий Акт, также заказчик оплачивает стоимость диагностики. Платный ремонт при согласии заказчика осуществляется по расценкам сервисного центра;
    — срок исполнения гарантийного ремонта 14 календарных дней;
    — при невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия необходимых запасных частей заказчику выдается справка на замену инструмента в торговой сети;
    — срок бесплатного хранения готового инструмента 30 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 2 месяцев от даты окончания ремонта инструмент продается без согласования с заказчиком;
    — детали замененные в процессе гарантийного ремонта остаются в сервисном центре для отчета перед производителем инструмента;
    — Акты выполненных работ по гарантийным ремонтам не выдаются.

  2. Платные ремонты.
    — осуществляются при наличии в сервисном центре запасных частей на соответствующую марку инструмента;
    — инструмент на платный ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта. При отсутствии читаемого серийного номера, инструмент возвращается заказчику по номеру присваемому сервисным центром;
    — платные ремонты осуществляются по собственным расценкам сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
    — диагностика неисправности оплачивается заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;
    — при отказе от платного ремонта стоимость диагностики заказчику не возвращается;
    — срок выполнения диагностики инструмента — не более 5 дней;
    — результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта.
    — срок бесплатного хранения готового инструмента 30 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 2 месяцев от даты окончания ремонта инструмент продается без согласования с заказчиком;
    — детали замененные в процессе платного ремонта возвращаются заказчику;
    — для оплаты ремонта заказчику передается Акт выполненных работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;
    — сервисный центр дает гарантию на замененные детали три месяца от даты возврата инструмента заказчику.

Утверждаю:
Дир. сервисного центра Скачков В. А.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Евроинструментсервис цена услуги «Правила приема инструмента в ремонт» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Евроинструментсервис по указанным телефону или адресу электронной почты.
Правила приема инструмента в ремонт