Замена компресора, Минск

Цена: 120 $
за 1 шт

Описание товара

Замена компрессора на новый или б/у за 3 дня.

Как показывает практика, замена вышедшего из строя компрессора любой холодильной машины и, в частности, бытового кондиционера, требует выполнения определенных правил. Если ими пренебречь, выполненная работа окажется напрасной, и только что установленный компрессор придется менять вслед за вышедшим из строя.
Итак, каковы основные причины поломок компрессора? Это:
– нарушение правил монтажа кондиционера;
– нарушение правил эксплуатации кондиционера;
– использование некачественных материалов при монтаже и обслуживании кондиционера;
– заводской брак
Перед тем, как приступить к замене компрессора, необходимо определить степень и характер загрязнения фреонового контура посторонними примесями.
Для этого необходимо провести демонтаж вышедшего из строя компрессора и слить масло в чистую емкость. Именно оно и подскажет нам, что послужило причиной выхода из строя. Необходимо провести анализ проб масла на цвет и запах, наличие посторонних включений и на кислотность. В зависимости от этого возможны различные варианты дальнейших действий.
ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА БЕЗ ПРОМЫВКИ ВНЕШНЕГО БЛОКА

Замена компрессора без промывки блока возможна, если масло прозрачное, без посторонних включений, а тест на кислотность дал отрицательный результат.
В этом случае выполняются следующие работы:
1. Монтаж нового компрессора в блок (чтобы исключить попадание окалины внутрь фреоновой магистрали, пайка выполняется с азотом, остатки флюса тщательно удаляются);
2. Замена фильтра-осушителя;
3. Тщательное вакуумирование блока;
4. Заправка блока фреоном через жидкостный порт;
5. Тестовый прогон блока на стенде;
6. Монтаж наружного блока на месте установки кондиционера.
ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА С ПРОМЫВКОЙ ВНЕШНЕГО БЛОКА

Если тесты показывают, что масло грязное или «кислое», или в нем присутствуют посторонние включения, необходима замена компрессора с промывкой компрессорно-конденсаторного блока.

В этом случае процедура замены компрессора осложняется тем, что загрязненное масло, распределенное по всем элементам фреоновой магистрали, может попасть обратно в компрессор и вызвать его поломку. Поэтому все элементы фреонового контура необходимо промыть.

Следует иметь ввиду, что фреоновая магистраль компрессорно-конденсаторного блока имеет сложную конфигурацию, а используемую для ее очистки промывочную жидкость необходимо полностью удалить из внешнего блока. На практике это требует специального оборудования, оснастки и владения некоторыми навыками.
Процедура промывки выглядит следующим образом:
1. Фреоновый контур разбирается на три составные части: входная магистраль, теплообменник, выходная магистраль.
После чего каждая из них промывается по отдельности.
2. Промывочная жидкость удаляется из каждой составной части.
3. Фреоновый контур вновь собирается. В качестве промывочной жидкости могут быть использованы фреоны R-11, R-113, или четыреххло- ристый углерод.

Такой выбор обусловлен требованиями, предъявляемыми к промывочной жидкости. Она должна отвечать следующим условиям.
1. Хорошо растворять минеральное масло и продукты его разложения;
2. Не быть агрессивной и ядовитой;
3. Иметь температуру кипения выше 25°С (при атмосферном давлении) но не намного.

Чисто технически процедура промывки выглядит так: с помощью специальной промывочной станции или баллона поток промывочной жидкости под давлением азота направляется через один из элементов фреонового контура. Качество промывки контролируется визуально, по прозрачности вытекающей промывочной жидкости. После достижения необходимого результата ее остатки удаляются при помощи азота и проводится тщательное вакуумирование фреонового контура. Основной недостаток такого способа – большая трудоемкость, обусловленная необходимостью разбирать компрессорно-конденсаторный блок на составные части и удалять из них остатки промывочной жидкости.
ПРОМЫВКА ВНУТРЕННЕГО БЛОКА

Антикислотные фильтры на магистраль всасывания
После промывки внешнего блока необходимо удалить загрязненное масло из соединительных трубопроводов и внутреннего блока. Это также можно сделать методом промывки, но для экономии времени обычно для этого используют специальный антикислотный фильтр.

Его временно устанавливают на магистраль всасывания и включают кондиционер в режиме охлаждения. Использование антикислотных фильтров на магистрали всасывания позволяет существенно упростить процедуру промывки внешнего блока. Учитывая, что компрессор перекачивает фреон в определенном направлении, можно ограничиться промывкой участка фреоновой магистрали от антикислотного фильтра до входа в компрессор, а остальную «грязь» собрать на антикислотный фильтр.

Однако, одного фильтра в этом случае недостаточно, требуется замена первого фильтра примерно через 2 часа работы кондиционера. Надолго оставлять технологический фильтр во фреоновой магистрали не стоит: пользы от этого не будет, а вот вред будет точно, поскольку лишний элемент во фреоновой магистрали приводит к перегрузке компрессора. Поэтому примерно через 100 часов работы его нужно удалить.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧТУП «Климат Хауз» цена услуги «Замена компресора» (120 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧТУП «Климат Хауз» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Замена компресора