Ремонт воздушного отопителя (так называемого «сухой фен»), Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В последние несколько лет любой грузовик европейского производства, оборудованный спальным местом, в обязательном порядке оснащают автономным отопителем. Раньше такого жесткого требования не было, и любой покупатель мог отказаться от автономного отопителя, снизив тем самым стоимость автомобиля. Теперь и такие машины являются «потребителями» новых отопителей. Бывает, что машина не оборудована спальным местом, но часто находится в режиме ожидания загрузки-разгрузки, и тогда, чтобы обогреть кабину, приходится запускать двигатель. Во избежание перерасхода топлива в подобных случаях также желательно оборудовать грузовик автономным отопителем.

Следует также отметить, что предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя вебасто позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу.

Все автономные отопители, предназначенные для коммерческого транспорта и спецтехники, можно разделить на две основные группы: жидкостные и воздушные.Их различие заключается в том, что воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») нагревает только воздух в кабине, тогда как жидкостный подогревает жидкость в системе охлаждения двигателя.Мировыми лидерами в производстве автономных отопителей являются компании Webasto и Eberspächer.На нашем рынке марка Webasto более популярна, а многие обыватели и вовсе называют именем «вебасто» любой автономный отопитель, будь то на грузовике или легковом автомобиле.

Расход топлива у 2-киловаттного отопителя в режиме максимальной мощности составляет 0,25 л/ч. В режиме максимальной мощности эти отопители работают лишь в момент их включения, для быстрого прогрева кабины, а затем отопитель автоматически переходит на пониженную мощность, расходуя соответственно меньше топлива. Поэтому, как показывает практика, средний расход топлива такими отопителями не превышает 0,15 л/ч. У жидкостных отопителей расход топлива значительно выше. Так, у 4-киловаттного агрегата в режиме максимальной мощности он составляет 0,6 л/ч.

Использование автономных отопителей и подогревателей позволяет значительно экономить ресурс двигателя грузовиков за счёт уменьшения его работы по обогреву салона на стоянках. Это даёт и значительную экономию топлива.

Двигатель грузовика при работе на холостых оборотах потребляет значительно больше топлива,чем отопитель. Если учесть, что двигатель работает около 5 часов в день только для прогрева салона грузовика в зимний период, то расход топлива составит до 510л. в месяц. Автономный отопитель в среднем потребляет 0,5л. топлива в час. Экономия очевидна. В таком случае стоимость отопителя окупается за 3-4 месяца, в зависимости от частоты поездок грузовой техники.

Что касается стоимости воздушных отопителей, то 2-киловаттный Eberspächer Airtronic D2 с автономным бачком обойдется в 740 евро, включая стоимость монтажа. Установка аналогичного отопителя Webasto Airtop 2000 будет стоить 735 еврo.

РЕМОНТ СУХОГО ФЕНА WEBASTO в МИНСКЕ

Air Top 2000 предназначен для обогрева с регулировкой желаемой температуры кабины автомобиля. Все операции по управлению и регулировки температуры происходит непосредственно через блок управление автономного отопителя. Так же через блок управление можно задать время желаемое и температуру, «автономка» будет автоматически регулировать температуру в кабине водителя.

Для безопасности и правильной работы сухого, воздушного или как еще говорят «фена», отопителя AT 2000 выдается специальная техническая литература где описаны требования к эксплуатации, требование по установке (требование по монтажу). Так же для правильной эксплуатации необходимо при установке на табличке указать год его первого ввода в эксплуатацию. Автомобиль нужно использовать строго по назначению, то есть обогревать пассажирский салон автомобиля или кабины водителя, строго запрещается отапливать помещение автомобилей перевозящий опасный груз, например для TRS. Снаружи сухой автономный отопитель Вебасто АТ 2000 должен хорошо вентилироваться, для того чтобы не превышалась его максимальная температура составляющая 40 градусов по Цельсию, если температура превысила данный барьер это может повлиять на функциональную неисправность отопителя. Так же во избежание взрыва на заправочных станциях и подобных местах где находятся легко воспламеняющие вещества, автономный отопитель должен быть выключен! Так же при монтаже автономного отопителя необходимо заменять прокладку лежащую под ним. Так же теплообменник отопителя может использоваться не более 10 лет, и сразу должен быть заменен на новый аналогичный (оригинальный) фирменный теплообменник, так же по истечению 10 лет нужно менять трубы в салоне автобуса которые, так же на оригинальные фирменные запчасти. Конечно желательно что бы монтаж или ремонт автономного отопителя осуществляли специализированные центры с квалифицированным персоналом, что бы избежать непредвиденных ситуаций. Сами запчасти для отопителей Webasto можно приобрести в магазине специализирующимся на продаже запасных частей.
Описание работы:
Блок или орган управления служит для включения / выключения и регулировки желаемой температуры автономного отопителя. Зеленый светодиод постоянно светящий показывает включение отопителя, если светодиод мигает он сообщает о перегреве. Включаете отопитель – загорается контрольный светодиод и включается стержень накаливания. Двигатель нагнетателя и отапливающего воздуха включается на 1 сек. с высокими оборотами, затем снижает их. Примерно через 20 секунд в дизельных и через 15 секунд в бензиновых отопителях приводится в действие топливный насос. Если запуска не происходит, тогда система через 30 секунд делает повторный запуск. Если по истечению 80 секунд сгорание отсутствует, происходит аварийное отключение. При выключении отопителя светодиод на датчике гаснет. При неисправности отопителя, если он оснащен многофункциональным или стандартным таймером, на дисплее могут появляться надписи обозначающие причины неисправности. Так что они обозначают? F 01 – отсутствие запуска ( после 2-х попыток)F 02 – обрыв пламени (повторяется больше 5 раз)F 03 – повышенное или пониженное напряжениеF 04 – преждевременный сигнал датчика пламени об образовании пламениF 05 – прерывание или короткое замыкание датчика пламениF 06 – прерывание или короткое замыкание датчика температурыF 07 – прерывание или короткое замыкание дозирующего насосаF 08 – прерывание или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха или его неправильное число оборотовF 09 – прерывание или короткое замыкание стержня накаливанияF 10 – перегрев

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СТО “ЕГОТАН“ цена услуги «Ремонт воздушного отопителя (так называемого «сухой фен»)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО “ЕГОТАН“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Ремонт воздушного отопителя (так называемого «сухой фен»)