Главная передача переднего моста Камаз, Минск

Цена: 8 425 143 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 1 шт. – 850 ₽

Компания ООО «Точно в срок» (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Главная передача переднего моста Камаз, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50.

Замена редуктора переднего моста
Для демонтажа главной передачи переднего моста нужно:
— вывернуть заглушку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Расчистить магнит заглушки от металлических частиц и ввернуть заглушку;
— закрыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
— отвернуть гайки и выкрутить болт фиксации защитного кожуха гибкого трубопровода подачи воздуха, демонтировать пружинные шайбы и защитный кожух;
— вывернуть болты фиксации крана к полуоси, демонтировать кран с прокладкой и отстранить его в сторону;
— отвернуть гайки фиксации фланцев полуосей, демонтировать пружинные шайбы и разжимные втулки; с участием технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и демонтировать прокладку;
— ослабить гайки фиксации колес;
— затормозить стояночной тормозной системой автомобиля Камаз колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и установить подпорки под раму;
— отвернуть гайки фиксации колес и демонтировать колеса;
— отвернуть контргайку, демонтировать замочную шайбу, открутить гайку подшипников ступицы;
— установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;
— отсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
— расшплинтовать оси тормозных колодок, демонтировать пружины тормозных колодок и колодки;
— отвернуть гайки шпилек фиксации суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, демонтировать пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;
— вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;
— отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, открутив гайки и вынув болты;
— отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин- товав и открутив гайку левого шарового пальца;
— отвернуть гайки шпилек фиксации картера главной передачи к картеру моста;
— закатить тележку под транспортное средство (с левой стороны). Извлечь главную передачу из картера моста, спустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.
Для установки главной передачи переднего моста автомобиля Камаз надо:
— смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Поставить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, насадить на шпильки пружинные шайбы, навернуть и зажать гайки с моментом 137—157 Н . м (14—16 кгс • м);
— установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;
— установить цапфу, суппорт, внешний кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;
— установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;
— подсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
— вывернуть заглушку и заполнить углубление поворотного кулака смазочным материалом;
— отрегулировать подшипники ступиц колес;
— установить и зафиксировать ведущий фланец полуоси;
— установить поперечную рулевую тягу, всунув палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н • м (25—32 кгс • м) и зашплинтовать ее;
— соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вложить болты и зажать гайки с моментом 78—88 Н • м (8—9 кгс • м);
— установить колеса переднего моста, навернуть гайки;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать упор и спустить транспортное средство на колеса;
— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н • м (40—50 кгс - м);
— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, поместить ее на основание крана запора воздуха. Поставить основание крана на фланец полуоси и зафиксировать четырьмя болтами;
— установить и зафиксировать защитный кожух трубопровода подкачки шин;
— открыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
— вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть заглушки.

Характеристики главной передачи переднего моста Камаз

  • — Производитель: Камаз
  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Точно в срок» цена товара «Главная передача переднего моста Камаз» ( 8 425 143 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Точно в срок» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Главная передача переднего моста Камаз