Разработка автоматизированных систем управления ИТ-услугами, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Эффективность использования и управления самими информационными технологиями на уровне управления качеством ИТ-услуг в целом, является одной из важнейших задач обеспечения эффективности управления организацией.

Решение данной задачи возможно только в рамках эффективно функционирующей автоматизированной системы управления ИТ-услугами (АСУ ИТ), созданной с применением процессно-сервисного подхода (ITSM), с учётом лучшего мирового опыта (ITIL) и с использованием программного обеспечения ведущих мировых производителей.

При создании АСУ ИТ наша компания использует следующие, лучшие и проверенные практикой, подходы и методологические принципы:

Решение конкретных задач Заказчика: определяем перечень задач, решение которых даст максимальный эффект на данном этапе; находим оптимальное решение поставленной задачи на основании лучших стандартов и рекомендаций; разрабатываем порядок внедрения решения, обеспечивающий максимальное снижение рисков проекта.

Сервисный подход: ИТ-услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. При создании АСУ ИТ, ИТ-департамент должен принять сервисный подход как основу своей работы, т.е. перейти от поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг.

Процессный подход: обязательным условием в процессе создания АСУ ИТ является проектирование процессов управления ИТ. При этом основными признаками наличия процессов являются формализация, измеримость и унификация. При создании АСУ ИТ мы следуем принятым и признанным стандартам: ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания», рекомендациям библиотеки ITIL, требованиям ИСО 9000.

Создаваемые АСУ ИТ состоят из следующих основных систем: автоматизированной системы управления службой эксплуатации и технического обслуживания ИТ (АСУ Service Desk) автоматизированной системы управления персональными компьютерами (АСУ ПК); автоматизированной системы управления и мониторинга серверов и приложений (АС УМ СиП); автоматизированной системы управления уровнем услуг (АСУ SLM).

Внедрение АСУ ИТ повышает эффективность бизнеса в целом, которому оно дает: ИТ-услуги, ориентированные на потребности бизнеса; прогнозируемое качество ИТ-услуги; понимание, учет и оптимизацию стоимости ИТ-услуг; оперативное и контролируемое время решения инцидентов и проблем; прозрачную схему взаимодействия с ИТ.
ИТ-службе АСУ ИТ позволяет: формализовать свою деятельность; управлять процессами, персоналом и качеством услуг; иметь обоснование стоимости обслуживания; ориентироваться на объекты обслуживания; иметь оперативную информацию о состоянии сервиса и обслуживаемых объектов в любой точке и в любое время.


Вы можете оформить заказ на «Разработка автоматизированных систем управления ИТ-услугами» в компании «Бевалекс, ООО СП» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Бевалекс, ООО СП»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Разработка автоматизированных систем управления ИТ-услугами» свяжитесь с компанией «Бевалекс, ООО СП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «Бевалекс, ООО СП»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «Бевалекс, ООО СП» – сообщите идентификаторы компании (302970) и товара/услуги (6366051) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Разработка автоматизированных систем управления ИТ-услугами» относится к категории: «Разработка специализированного программного обеспечения».

  • Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления - 14.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 151 раз.

Разработка автоматизированных систем управления ИТ-услугами