Разработка логотипа, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 16.06.2017;
  • Уникальный код - 6373127;
  • Количество просмотров - 147;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Разработка логотипа”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Невозможно представить себе здоровую и развитую экономику без конкуренции. Конкуренция - это состязательность в производстве. Для достижения победы в конкурентной борьбе происходит снижение издержек и цен на продукцию, повышение её качества и т.д. Это - благо для всех. Но как быть тем компаниям, которые только выходят на рынок? Как заявить о себе, как сделать так, чтобы тебя увидели, запомнили и узнали покупатели? В наилучшем случае - не только запомнили, но и вернулись за новой покупкой?

Самый первый и главный шаг для начинающей компании - это создание логотипа.

Когда вы знакомитесь с другим человеком, то в первую очередь вы обращаете внимание на лицо. Если провести аналогию, то можно сказать, что логотип - это лицо компании.

Логотип (греч. logos - слово,typos - отпечаток) - это специально разработанная, стилизованная, полная или сокращённая форма названия фирмы часто в оригинальном графическом начертании. В качестве примера текстового логотипа можно вспомнить Canon, Gillette, Яндекс. Если рассматривать примеры аббревиатур, то это - IBM, H&M, P&G.

Однако не всегда начертание сможет донести всю необходимую иформацию о компании до покупателя. Этому может помочь фирменный знак. Фирменный знак - это буквальное или символическое изображение товаров или услуг, может быть в виде абстрактной формы. Он являет собой уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании. Знак либо передает дополнительную информацию о компании, либо усиливает воздействие логотипа. Примерами могут служить фирменный знаки Apple, BP, Shell.

В качестве логотипа компании может быть сам логотип, фирменный знак или и то, и другое вместе. Логотипом может быть аббревиатура, а знак может быть встроен в логотип. Примеры - Билайн, Honda, Adidas.

Будет не лишним упомянуть здесь и о товарном знаке.

Товарный знак в Республике Беларусь представляет собой обозначение, которое позволяет отличить товар или услугу одного лица от однородного товара и услуги другого лица.

Как товарный знак можно зарегистрировать словесные, буквенные, цифровые, изобразительные, объемные обозначения, сочетания цветов, а также комбинации таких обозначений. Товарный знак регистрируется в Национальном центре интеллектуальной собственности либо в соответствии с международными соглашениями, (Парижской конвенцией по охране промышленной собственности, Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков). Подача заявки ведение дел в Национальном центре интеллектуальной собственности могут осуществляться заявителем самостоятельно либо через патентного поверенного. Регистрация товарного знака в Республике Беларусь действительна в течение 10 лет. Регистрация на товарный знак действует в течение 10 лет и может быть продлена каждый раз на десять лет

Итак, логотип - исчерпывающий визуальный образ вашей компании. В нём зашифрованы ваши цели, имидж и ваша деятельность. Что зашифровано в логотипах известных в мире компаний?

Например, в логотипе Mercedes-Benz трехконечная звезда символизирует превосходство компании во всех сферах – на земле, в воздухе, в воде.

Логотип Adidas выглядит как гора и символизирует препятствия, которые людям приходится преодолевать в их жизни. Первоначально логотип состоял из трех прямых полос, которые не имели никакого скрытого смысла. Со временем компания решила все-таки придать своему символу определенное значение, добавив наклон.

В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.

О чем нужно помнить, задумываясь о логотипе своей будущей компании?

  • В первую очередь ваш логотип должен сильно отличаться от логотипа главных конкурентов. Не должно быть ни малейшего сходства.

  • Иногда лучше всего работает принцип "чем проще - тем лучше". Чем проще фирменный знак, тем легче его воспринимать, запоминать и воспроизводить.

  • Это же правило работает и в отношении цветового решения: чем меньше цветов - тем лучше. Желательно использовать не более двух (если только решение не продиктовано спецификой бизнеса). В случае многоцветного логотипа затраты на этикетки, упаковку, продукцию рекламного характера могут возрасти в несколько раз.

  • Нельзя не дооценивать психологическое значение цвета. Активность или спокойная уверенность? Цвет на подсознательном уровне оказывает большое влияние на каждого человека, вызывает определенные эмоции и ассоциации.

  • Какой образ должен быть заложен в логотипе? Ваша компания динамично развивается? Вы предоставляете эксклюзивные услуги? Ваше кредо - устойчивость и стабильность?

  • Хорошая читаемость

  • Желательно протестировать ваш логотип, опросив знакомых и родственников - какие чувства он вызывает?

На основе логотипа строится фирменный стиль компании.

Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Шрифты, использованные в логотипе, становятся важной деталью оформления, печатных материалов рекламного характера, документации, упаковки. Цветовая гамма логотипа используется не только в печатных материалах, но и буквально везде – от дизайна производственных корпусов и офисных зданий до корпоративной одежды сотрудников.

Фирменный стиль необходим ддля оформления фирменного блока, где присутствует логотип, название компании, контактная информация, слоган, графические декоративные элементы. Фирменный блок размещается на бланках, папках, конвертах, упаковке.

Есди Вы решили заказать разработку логотипа, то для максимально точного отображения идеи и для полного учёта всех Ваших пожеланий Вам необходимо заполнить бриф (высылается на e-mail), в котором будут отражены все важные моменты.

Логотип разрабатывается в 3 вариантах и дорабатывается тот вариант, который полностью Вас устраивает. Соблюдение сроков. Макет визитки с логотипом - в подарок!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Суша Т. В., ИП цена услуги «Разработка логотипа» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Суша Т. В., ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Разработка логотипа