Рекламный щит напротив Быховского рынка, Гомель

Цена: 250 $
за 1 месяц

Описание товара

Описание нанесено на фотографию в виде QR кода

Кому насамом деле будет интересно подробное описание, то его можно получить, распознав QR код, который расположен на фотографии.
__________________________________________
Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объём информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объёмов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
цифры — 7189;
цифры и буквы (включая кириллицу) — 4296;
двоичный код — 2953 байт;
иероглифы — 1817.
В настоящее время QR-код широко распространён в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.
Как показало исследование, проведенное компанией comScore в 2011 году, 20 млн жителей США использовали мобильные телефоны для сканирования QR-кодов.
В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках. С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы и ролевые игры.
Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода.
В Японии и Австрии также QR-коды используются на кладбищах и содержат информацию об усопшем.
QR-коды активно используются музеями, а также и в туризме. Например, во Львове (Украина), объединение бизнесменов «Туристическое движение Львова» разместило QR-коды более чем на 80 туристических объектах. Это позволяет индивидуальному туристу легко ориентироваться в городе, даже не зная украинского языка, так как QR-коды установлены на нескольких языках.


Вы можете оформить заявку на «Рекламный щит напротив Быховского рынка» в компании «ИП Лобзиков» через торговую площадку BizOrg. Цена 250 $ (минимальный заказ 1 месяц). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ИП Лобзиков»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 5.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Рекламный щит напротив Быховского рынка» свяжитесь с компанией «ИП Лобзиков» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ИП Лобзиков»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ИП Лобзиков» – сообщите идентификаторы компании (116819) и товара/услуги (1497972) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Рекламный щит напротив Быховского рынка» относится к категории: «Размещение наружной рекламы».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 21.09.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 262 раза.

Телефоны:
Рекламный щит напротив Быховского рынка