Пьезо форсунки, Минск

Цена: 270 €
за 1 шт

Компания ООО “Оптимум Мех“ (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Пьезо форсунки с доставкой по одному региону Беларуси, расчеты производятся в €. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫ!!!!

1 сопло форсунки

2 пружина

3 камера управления

4 сливной дроссель

5 якорь электромагнита

6 сливной канал

7 электрический разъем

8 обмотка возбуждения

9 штуцер подвода топлива

10 впускной дроссель

11 поршень

12 игла форсунки

Впрыск топлива электромагнитной форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления двигателем, которая включает:

датчики;

блок управления двигателем;

исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления двигателем включает следующие датчики:

датчик оборотов двигателя;

датчик холла;

датчик положения педали газа;

расходомер воздуха;

датчик температуры охлаждающей жидкости;

датчик давления воздуха;

датчик температуры воздуха;

датчик давления топлива;

кислородный датчик (лямбда-зонд);

ряд других датчиков.

Исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются:

форсунки;

клапан дозирования топлива;

регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество подаваемого топлива. В топливный насос высокого давления необходимое количество топлива подается за счет управления клапаном дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. При необходимости блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
В системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают:

предварительный впрыск;

основной впрыск;

дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

два предварительных впрыска – на холостом ходу;

один предварительный впрыск – при повышении нагрузки;

предварительный впрыск не производится – при полной нагрузке.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорание частиц сажи в сажевом фильтре, чем достигается регенерации фильтра.
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail:

первого поколения – 100 МПа;

второго поколения – 135 МПа;

третьего поколения – 160 МПа;

четвертого поколения – 180 МПа.

Характеристики пьеза форсунки

  • — Производитель: Bosch
  • — Страна производитель: Германия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Оптимум Мех“ цена товара «Пьезо форсунки» (270 €) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Оптимум Мех“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Пьезо форсунки