Радиаторы алюминиевые для спецтехники, маз, Iveco и др., Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ООО «ДТД» основано в 1992 году и специализируется на производстве алюминиевых радиаторов(а также ремонте и изготовление радиаторов по образцам на грузовые автомобили и автобусы), используемых на погрузчиках, экскаваторах, тракторах, большегрузных автомобилях, снегоуборочной и дорожно-строительной технике. ООО «ДТД» в результате целенаправленной работы в условиях современного рынка на территориях Республики Беларусь и России осуществляет поставки своей продукции на конвейеры таких известных предприятий как ПО «Минский тракторный завод», ОАО «АМКОДОР-УДАРНИК», ПО «БелАЗ», РУП «Гомсельмаш», ЗАО «РАСКАТ», ОАО «Тверской экскаватор», ЗАО «ДОРМАШ», ММЗ и другие.

Основные типы теплообменников, производимые предприятием:

  • Радиаторы систем охлаждения двигателей (РВ)
  • Радиаторы систем (гидросистем) смазки двигателей (РМ)
  • Радиаторы отопления кабин (РО)
  • Охладители надувочного воздуха (ОНВ)
  • Калориферы (КМ, КВ)
  • Блоки (РВ+РМ, РВ+РМ+КМ)
  • Наше предприятие изготавливает радиаторы по нескольким технологиям:

    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №1.

    Сердцевина радиаторов состоит из концевых пластин и набора плоских алюминиевых труб с внешним оребрением, которое получено безотходным методом подрезания и отгиба тонких слоев металла с поверхности труб. Внутри труб имеются фигурные каналы, через которые протекает вода или масло, или воздух. Плоские трубы приварены к концевым пластинам. В качестве материала используется коррозионностойкий сплав АД1(0) и АМц.

    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №2.

    Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин плоских или плоскоовальных труб и гофрированной алюминиевой ленты (которая имеет плакирующий слой).

    Пайка осуществляется в печи, в среде инертного газа по технологии с применением флюса NOKOLOK.

    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИН РАДИАТОРОВ №3(опытная).

    Сердцевина радиатора состоит из концевых пластин набора плоскоовальных трубок (материал Л96) и гофрированной медной ленты.

    После предварительного флюсования всего изделия в растворе хлористого цинка, производится погружение сердцевины в ванну с расплавленным припоем ПОССу18-2. Толщина получаемого слоя составит 20:40 мкм.

    Такая технология лужением позволяет получить изделие с повышенной прочностью и антикоррозионным покрытием, однако есть недостаток - повышенная стоимость изделия.

    Сама конструкция радиатора может быть цельносварной (где крышки, патрубки, горловины сварены с сердцевиной), болтовое (где крышки с сердцевиной соединены болтами).

    Радиаторы могут поставляться в стальной обвязке, в том числе с резиновыми амортизаторами.

    Характеристики радиаторов алюминиевых для спецтехники, маз, Iveco и др.

    • — Бренд: ооо дтд

    Товары, похожие на Радиаторы алюминиевые для спецтехники, маз, Iveco и др.

    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией ДТД, ООО цена товара «Радиаторы алюминиевые для спецтехники, маз, Iveco и др.» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДТД, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
    Радиаторы алюминиевые для спецтехники, маз, Iveco и др.