Проведение маркетинговых исследований, Минск
Описание товара
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Капитал. Консалтинговый дом, ЧУП цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Капитал. Консалтинговый дом, ЧУП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Капитал. Консалтинговый дом, ЧУП цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Капитал. Консалтинговый дом, ЧУП по указанным телефону или адресу электронной почты.