Программное обеспечение IncoPos, Минск
Описание товара
Программа IncoPos сочетает в себе набор всех необходимых функций - продажа, покупка и т.д. Широкий перечень отчетов своевременно даст необходимую информацию для принятия оперативных решений.
Кому необходим IncoPos?
Инкопос подходит, прежде всего, для автоматизации учета в средних и малых организациях, там, где бизнес процессы в большей степени стандартизованы. IncoPos предоставляет выбор между несколькими конфигурациями программы, в зависимости от вида бизнеса и нужд конечного пользователя. Один из модулей FrontOffice, предоставляет доступ к таким возможностям программы как работа с сенсорным экраном. Это прежде всего подходит для кафе, ресторанного бизнеса, магазинов и др. IncoPOS BackOffice включает в себя возможность составления индивидуальных отчетов и документов, импортирование и экспортирование данных в офисные приложения.
Стоимость внедрения:
Стоимость системы IncoPos известна заранее. Нет каких-либо подводных камней. Цены на продукт указаны на нашем сайте. Вы также можете подобрать подходящую конфигурацию IncoPos под нужды вашего бизнеса связавшись с нами или нашими партнерами.
Сроки внедрения:
от 1го до 3х дней. Сроки короткие, необходимо только сделать оптимальные для Вашего бизнеса настройки.
Болгарская компания Vladster специализируется в разработке программных решений для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса (в том числе магазинов, ресторанов, складов и пр.).
Основным принципом компании при создании продукта IncoPOS были легкость в использовании и поддержка продукта при доступной цене, и с их богатой функциональностью.
На территории Республики Беларусь интересы компании Владстер ООО представляет компания ООО Беладмингрупп.
Кому необходим IncoPos?
Инкопос подходит, прежде всего, для автоматизации учета в средних и малых организациях, там, где бизнес процессы в большей степени стандартизованы. IncoPos предоставляет выбор между несколькими конфигурациями программы, в зависимости от вида бизнеса и нужд конечного пользователя. Один из модулей FrontOffice, предоставляет доступ к таким возможностям программы как работа с сенсорным экраном. Это прежде всего подходит для кафе, ресторанного бизнеса, магазинов и др. IncoPOS BackOffice включает в себя возможность составления индивидуальных отчетов и документов, импортирование и экспортирование данных в офисные приложения.
Стоимость внедрения:
Стоимость системы IncoPos известна заранее. Нет каких-либо подводных камней. Цены на продукт указаны на нашем сайте. Вы также можете подобрать подходящую конфигурацию IncoPos под нужды вашего бизнеса связавшись с нами или нашими партнерами.
Сроки внедрения:
от 1го до 3х дней. Сроки короткие, необходимо только сделать оптимальные для Вашего бизнеса настройки.
Болгарская компания Vladster специализируется в разработке программных решений для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса (в том числе магазинов, ресторанов, складов и пр.).
Основным принципом компании при создании продукта IncoPOS были легкость в использовании и поддержка продукта при доступной цене, и с их богатой функциональностью.
На территории Республики Беларусь интересы компании Владстер ООО представляет компания ООО Беладмингрупп.
Товары, похожие на Программное обеспечение IncoPos
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией БелАдминГрупп, ООО цена товара «Программное обеспечение IncoPos» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании БелАдминГрупп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией БелАдминГрупп, ООО цена товара «Программное обеспечение IncoPos» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании БелАдминГрупп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.