Подоконник из натурального камня, Минск
Описание товара
Подоконник из мрамора Rain Forest Brown.
Подоконники из камня - это взвешенное рациональное решение, которое можно принимать в любом случае, когда встает вопрос о замене окон. Неоспоримое преимущество подоконников из камня, конечно, в их красоте. Даже если они скрыты гардинами, всегда возникает ситуация, когда подоконники из камня «выходят из тени», повышая статус всего интерьера в целом.
Характеристики подоконника из натурального камня
- — Материал: Натуральный камень
- — Бренд: Glivistone
- — Страна производитель: Индия
- — Материал: Мрамор
- — Тип камня: Мрамор
Товары, похожие на Подоконник из натурального камня
Хватит медлить, оформите заказ на «Подоконник из натурального камня» от фирмы «Фабрика каминов Гливи, ООО» на нашем портале БизОрг.
Почему «Фабрика каминов Гливи, ООО»:
- посетители портала BizOrg.Su получают пакет выгодных условий. Как например, более выгодную стоимость;
- произвести платеж можно подходящим для вас способом;
- «Фабрика каминов Гливи, ООО» четко выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в фирму «Фабрика каминов Гливи, ООО», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «Подоконник из натурального камня». Обязательно укажите, что нашли организацию, находясь на портале BizOrg. - Описание не соответствует действительности, мобильный телефон не отвечает и т.п.
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время связи с фирмой «Фабрика каминов Гливи, ООО», а также обязательно напишите идентификаторы организации (818269) и идентификационные данные продукта/предложения (18350334).
Служебная информация
- «Подоконник из натурального камня» относится к категориям: «Стройматериалы, отделочные материалы», «Окна, двери, перегородки», «Подоконники и отливы», «Подоконники»;
- Дата создания предложения - 15.06.2017, дата последнего обновления - 15.06.2017;
- С начала размещения предложение было просмотрено 38 раз.