Капиллярная трубка, Минск

Цена: 1 ₽
за 1 пог.м
Оптовые цены:
от 1 пог.м – 1 ₽

Компания ТрансФурАвто (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Капиллярная трубка, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Капиллярные трубки есть ни что иное, как система трубок постоянного сечения, в которых разность между давлениями конденсата и кипения обеспечивается благодаря гидравлическому сопротивлению по всей площади трубки. Капиллярная трубка имеет довольно невысокую цену и не требует дополнительных настроек и урегулирования. Этот вид расширительного устройства представляет собой обычный латунный или медный трубопровод, отличается высокой надежностью и долгим сроком эксплуатации. Капиллярные трубки широко используют в изготовлении кондиционеров, бытовых холодильников и холодильных прилавков.

Наиболее эффективными считаются устройства с калиброванным каналом, наружный диаметр которых составляет 2±0,10 мм, внутренние 0,80; 0,82 и 0,85 мм, а овальность равна до ±0,10 мм. Их пропускная способность варьируется от 3,5 до 8,5 л/мин. Трубки должны пропускать через себя ровно столько хладагента, сколько может вырабатываться компрессором. С внешней и с внутренней сторон трубка не должна быть загрязнена пылью или маслом. Герметичность устройства проверяется под водой под давлением в 4-5 МПа.

При остановке работы компрессора капиллярная трубка, которая соединяет линии всасывания и нагнетания, уравнивает давление в холодильной установке; прибор охлаждения заполняется хладагентом, вырабатываемым конденсатором, а капиллярные трубки предотвращают возможность гидравлического удара в компрессоре. Запуск компрессора может производиться при минимальных значениях пускового тока, так как ток, потребляемый двигателем, растет одновременно с давлением нагнетания.

Необходимо знать, что в кондиционере с капиллярной трубкой вместимость прибора охлаждения должна быть больше вместимости конденсатора, в котором обязательно должен находиться весь хладагент системы.

Обязательно применение фильтров-осушителей, которые должны располагаться между капиллярной трубкой для кондиционера и конденсатором. Кондиционер должен периодически выключаться для разгрузки системы. Недостатки агрегата с капиллярной трубкой заключаются в следующем:

1) Чувствительность аппарата к влаге, утечке хладагента и попаданию пыли;

2) Снижение эффективности работы при повышении температуры окружающей среды и тепловых нагрузок;

3) Уменьшение проходимости хладагента при засорении капиллярной трубки.

Принцип работы охлаждающей установки с капиллярной трубкой достаточно прост: всасываемые компрессором пары хладагента попадают сначала в верхнюю его часть, после охлаждения двигателя и сжатия выходят из нижней части, затем переходят в конденсатор, где происходит конденсация паров хладагента. Жидкость поступает в фильтр-осушитель и, наконец, через капиллярную трубку в охлаждающий прибор. После процесса дросселирования хладагент попадает в воздухоохладитель, а затем обратно в компрессор.

Величина перегрева в кондиционере достигнет нормальной отметки +7°C, если в паровую фазу добавить нужное количество хладагента. Тогда температура воздуха на входе в воздухоохладитель понизится, как и перегрев паров хладагента.
Перегрев агрегата зависит от температуры воздуха, поступающего в воздухоохладитель, поэтому компрессор не стоит отключать термостатом, настроенным на отметку +20°С.
Расход жидкости хладагента через капиллярную трубку в воздухоохладитель тем больше, если давление конденсации повышается.
Одно из основных недостатков капиллярных трубок – частичное или полное засорение, которое чаще всего возникает при перегорании обмоток двигателя, а также при попадании примесей в фильтр-осушитель. Проблемы могут возникать и после неудачного ремонта агрегата.
При закупорке трубки в компрессор поступает недостаточное количество хладагента, из-за чего корпус устройства сильно перегревается, что может привести к его поломке. Одной из причин может также стать и недостаточное количество хладагента в контуре.
Если хладагента достаточно мало содержится в конденсаторе, то переохлаждение его почти незначительно. Закупорка капилляра происходит из-за неисправности фильтра-осушителя.
Капиллярную трубку прочищают сжатым азотом по направлению, обратным движению хладагента. Или же трубку можно немного укоротить со стороны входа в нее жидкости. Еще один способ проверить состояние капилляра – остановить компрессор и понаблюдать за процессом его самовыравнивания, так как он протекает медленнее в зависимости от закупорки трубки. Капилляр следует заменять только идентичным ему устройством, так как при несоответствии трубки расход жидкости может уменьшиться (если капилляр имеет меньший диаметр или большую длину), что приведет к перегреву корпуса агрегата. Если капилляр окажется нужной длины, но слишком большим диаметром, но хладагента будет поступать слишком много, что неизменно приведет к гидравлическому удару. На работу установок кондиционирования также влияют многоскоростные вентиляторы. К примеру, если вентилятор перевести на режим пониженной скорости вращения, то опасность гидравлического удара увеличивается из-за уменьшения перегрева паров хладагента.

Предугадать возникновение гидравлического удара в агрегатах с капиллярными трубками можно с помощью следующих параметров:

1) Давление конденсации;

2) Температура поступающего воздуха;

3) Скорость вращения вентилятора.
Также причиной может стать увеличение давление в капилляре, что приведет к поступлению избыточного количества жидкости, которая не успеет перейти до газообразного состояния перед выходом в компрессор.
Перед заправкой системы кондиционирования необходимо учитывать массу жидкого хладагента, поэтому этот процесс следует проводить в определенной последовательности: сначала сливается весь хладагент в специальный цилиндр, затем производится вакуумирование агрегата и заливается столько хладагента, сколько указано в инструкции по эксплуатации. Если же допустимое количество вмещаемой жидкости неизвестно, то нужно постепенно подавать хладагент, перманентно проверяя температуру перегрева на всасывающей части компрессора, которая ни в коем случае не должна падать.
Трубка капиллярная для кондиционеров с внутренним диаметром 6мм имеет прозрачный цвет, высокую гибкость. Поставляется в бухтах по 50 ,100,200,500,1000 метров


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТрансФурАвто цена товара «Капиллярная трубка» (1 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТрансФурАвто по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Капиллярная трубка