Склад, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Компания «Альфа-Гомель» предлагает собственную разработку в сфере автоматизации хозяйственной деятельности для предприятий и организаций различных форм собственности – программный продукт

«СКЛАД» или «МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ И

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ»

  • Программа "Склад" или "Материальный отчет и взаиморасчеты с контрагентами" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью в Республике Беларусь.

  • Программа позволяет вести учет движения материалов (материальных ценностей) и взаиморасчетов с внешними организациями (поставщиками, потребителями, налоговыми и неналоговыми органами).

  • Данная разработка основана на документальном принципе учета, т.е. каждая операция базируется на определенном документе, соответственно в программе имеется ряд первичных документов: ТТН (приходная и расходная), Акты (о списании, о внутреннем перемещении, переработки), Платежные поручения (с учетом авансовых платежей), Платежные требования (выставляемые организацией и выставляемые организации), Счета на оплату.

  • Не зависимо от текущего отчетного периода, можно проследить историю взаиморасчетов с контрагентами, найти необходимые документы о поступлении, внутреннем перемещении, продаже на сторону и списании материалов; распечатать сводный, либо первичный документ за любой период (с момента внедрения программы).

  • Программа обеспечивает гибкость настройки и изменения принятой на предприятии системы учета - пользователь, может самостоятельно, при вводе документов корректировать проводки по хозяйственным операциям. План счетов программы поддерживает неограниченное число счетов и субсчетов.

  • Основными объектами аналитики в программе являются: счета (субсчета) учета материалов, материально-ответственные лица, места нахождения материалов и контрагенты.

  • Учет материалов можно вести либо по фактической цене поступления, либо по средневзвешенным ценам за отчетный период. Программа позволяет автоматически вести карточки складского учета материалов, и, соответственно, распечатывать их на произвольную отчетную дату за произвольный период.

  • Программа отслеживает включение в книгу покупок товаров с отсрочкой зачета НДС и, соответственно, включает его пропорционально выбранному периоду зачета.

  • Предусмотрены субсчета для работы с материалами заказчика, поступление которых может не отражаться в карточке поставщика, соответственно в отчетах по взаиморасчетам. Так же, можно использовать субсчета для документов, суммы которых не должны отражаться в журнале-ордере № 6, либо карточке контрагента и т.п.

  • При работе с программой, можно пользоваться произвольным количеством «выделенных счетов» (в формах отчетов суммы по этим счетам выделяются отдельной графой). Причем, если печатная форма отчета гораздо больше возможностей принтера, в программе предусмотрена возможность «разрезать» листы отчета на подходящие элементы, либо масштабировать отчет и таким образом добиться компромисса между возможностями принтера и необходимым размером отчета.

  • Списание материалов можно проводить либо на основании актов, либо укрупнено – «в стиле Excel», когда в имеющемся списке материалов необходимо ввести количество по столбцам объектов.

  • Программа позволяет вести учет спецодежды и специальной оснастки, с возможностью расчета амортизации ежемесячно, по 50% в момент поступления в эксплуатацию и выбытия (в рамках периода эксплуатации), так и 100% сразу, причем опционально, амортизированную спецодежду и специальную оснастку, можно оставить за материально-ответственным лицом (с нулевой ценой) после списания стоимости. Естественно, можно вести карточки спецодежды и формировать соответствующие отчеты.

Программа включает достаточно емкий набор отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации, основные из которых:

Материальный отчет.

Справка о списании ф. М29.

Детализация прихода материалов.

Реализация материалов на сторону.

Своды по счетам (субсчетам).

Оборотная ведомость.

Затраты по объектам.

Карточка контрагента.

Реестры документов.

Ведомость остатков.

Ведомость 10С.

Книга покупок.

Акты сверки.

Журнал ордер № 6 и другие.

Минимальные системные требования: Windows 95/98, 16Мb памяти, 7-12Mb на жестком диске, принтер формата А-4 и более. Программа поддерживает многопользовательский режим.

Попробуйте все.

Оставьте то, что работает!

Характеристики склада

  • — Страна производитель: Беларусь
  • — Бренд: "Альфа-Офис"

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альфа-Гомель, ОДО цена товара «Склад» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альфа-Гомель, ОДО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Склад