Склад, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Компания «Альфа-Гомель» предлагает собственную разработку в сфере автоматизации хозяйственной деятельности для предприятий и организаций различных форм собственности – программный продукт

«СКЛАД» или «МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ И

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ»

  • Программа "Склад" или "Материальный отчет и взаиморасчеты с контрагентами" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью в Республике Беларусь.

  • Программа позволяет вести учет движения материалов (материальных ценностей) и взаиморасчетов с внешними организациями (поставщиками, потребителями, налоговыми и неналоговыми органами).

  • Данная разработка основана на документальном принципе учета, т.е. каждая операция базируется на определенном документе, соответственно в программе имеется ряд первичных документов: ТТН (приходная и расходная), Акты (о списании, о внутреннем перемещении, переработки), Платежные поручения (с учетом авансовых платежей), Платежные требования (выставляемые организацией и выставляемые организации), Счета на оплату.

  • Не зависимо от текущего отчетного периода, можно проследить историю взаиморасчетов с контрагентами, найти необходимые документы о поступлении, внутреннем перемещении, продаже на сторону и списании материалов; распечатать сводный, либо первичный документ за любой период (с момента внедрения программы).

  • Программа обеспечивает гибкость настройки и изменения принятой на предприятии системы учета - пользователь, может самостоятельно, при вводе документов корректировать проводки по хозяйственным операциям. План счетов программы поддерживает неограниченное число счетов и субсчетов.

  • Основными объектами аналитики в программе являются: счета (субсчета) учета материалов, материально-ответственные лица, места нахождения материалов и контрагенты.

  • Учет материалов можно вести либо по фактической цене поступления, либо по средневзвешенным ценам за отчетный период. Программа позволяет автоматически вести карточки складского учета материалов, и, соответственно, распечатывать их на произвольную отчетную дату за произвольный период.

  • Программа отслеживает включение в книгу покупок товаров с отсрочкой зачета НДС и, соответственно, включает его пропорционально выбранному периоду зачета.

  • Предусмотрены субсчета для работы с материалами заказчика, поступление которых может не отражаться в карточке поставщика, соответственно в отчетах по взаиморасчетам. Так же, можно использовать субсчета для документов, суммы которых не должны отражаться в журнале-ордере № 6, либо карточке контрагента и т.п.

  • При работе с программой, можно пользоваться произвольным количеством «выделенных счетов» (в формах отчетов суммы по этим счетам выделяются отдельной графой). Причем, если печатная форма отчета гораздо больше возможностей принтера, в программе предусмотрена возможность «разрезать» листы отчета на подходящие элементы, либо масштабировать отчет и таким образом добиться компромисса между возможностями принтера и необходимым размером отчета.

  • Списание материалов можно проводить либо на основании актов, либо укрупнено – «в стиле Excel», когда в имеющемся списке материалов необходимо ввести количество по столбцам объектов.

  • Программа позволяет вести учет спецодежды и специальной оснастки, с возможностью расчета амортизации ежемесячно, по 50% в момент поступления в эксплуатацию и выбытия (в рамках периода эксплуатации), так и 100% сразу, причем опционально, амортизированную спецодежду и специальную оснастку, можно оставить за материально-ответственным лицом (с нулевой ценой) после списания стоимости. Естественно, можно вести карточки спецодежды и формировать соответствующие отчеты.

Программа включает достаточно емкий набор отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации, основные из которых:

Материальный отчет.

Справка о списании ф. М29.

Детализация прихода материалов.

Реализация материалов на сторону.

Своды по счетам (субсчетам).

Оборотная ведомость.

Затраты по объектам.

Карточка контрагента.

Реестры документов.

Ведомость остатков.

Ведомость 10С.

Книга покупок.

Акты сверки.

Журнал ордер № 6 и другие.

Минимальные системные требования: Windows 95/98, 16Мb памяти, 7-12Mb на жестком диске, принтер формата А-4 и более. Программа поддерживает многопользовательский режим.

Попробуйте все.

Оставьте то, что работает!

Характеристики склада

  • — Бренд: "Альфа-Офис"
  • — Страна производитель: Беларусь

В организации «Альфа-Гомель, ОДО» вы сможете оформить заявку на «Склад», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Почему следует выбрать «Альфа-Гомель, ОДО», ООО»:

  • пользователи торговой площадки BizOrg могут рассчитывать на получение особых услуг. Как например, более выгодную стоимость;
  • расплатиться вы сможете подходящим для вас способом;
  • «Альфа-Гомель, ОДО» своевременно исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физическим лицам.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

Ответы на популярные вопросы

  1. Информационное описание не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли cложности с «Альфа-Гомель, ОДО», то укажите идентификаторы предприятия (775923) и услуги или товара (17536736). Наше отделение поддержки пользователей займется решением данной трудности.
  2. Как оформить заявку

    Хотите «Склад»? Свяжитесь с фирмой «Альфа-Гомель, ОДО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
    Не забудьте указать, что нашли фирму у нас – на сайте BizOrg.Su.
  3. Как посмотреть еще больше информации о компании «Альфа-Гомель, ОДО»

    Чтобы найти еще больше информации о фирме, перейдите в правом верхнем углу страницы на ссылку-название фирмы, после этого кликните на интересующую Вас вкладку с информацией.

Технические сведения:

  • предложение было размещено на сайте 27.05.2017, срок последнего обновления – 27.05.2017. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не упустить важную информацию;
  • «Склад» находятся в разделах: «Компьютеры и программное обеспечение», «Программное обеспечение (ПО), программные продукты», «Программные продукты, ПО», «Пакеты программ бухгалтерские». В этих же категориях вам предоставляется возможность увидеть прочие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • общее количество просмотров сведений на представленной странице ресурса – 40 раз.

Склад