Промоакции, Минск
Описание товара
Промоакция (англ. Promo — развитие, продвижение. лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично - просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакции бывают:
сбытовые промо-акции, которые служат для непосредственного увеличения объемов продаж. Таким способом продвигаются хорошо зарекомендовавшие себя на рынке торговые марки.
клиентские или информационные промо-акции. Они демонстрируют уникальные характеристики и полезные качества товара и используются в основном для продвижения продукта, который впервые выводится на рынок. С их помощью обеспечивается определенное количество контактов с покупателем.
совместные или кросс-промо. Помогают параллельному продвижению двух родственных продуктов и используются относительно групп товаров смежного потребления (чай/кофе и кондитерские изделия, пиво и сухарики и т.п.).
торговые конференции.
интернет-конференции.
спонсорство.
мерчандайзинг. Разрабатывает выкладки товара на рабочем прилавке наиболее благоприятные для его продвижения, одновременно занимается мониторингом рынков и цен.
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта.
корпоративное мероприятие.
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party).
разработка программ лояльности.
управление базами данных.
Промоакции бывают:
сбытовые промо-акции, которые служат для непосредственного увеличения объемов продаж. Таким способом продвигаются хорошо зарекомендовавшие себя на рынке торговые марки.
клиентские или информационные промо-акции. Они демонстрируют уникальные характеристики и полезные качества товара и используются в основном для продвижения продукта, который впервые выводится на рынок. С их помощью обеспечивается определенное количество контактов с покупателем.
совместные или кросс-промо. Помогают параллельному продвижению двух родственных продуктов и используются относительно групп товаров смежного потребления (чай/кофе и кондитерские изделия, пиво и сухарики и т.п.).
торговые конференции.
интернет-конференции.
спонсорство.
мерчандайзинг. Разрабатывает выкладки товара на рабочем прилавке наиболее благоприятные для его продвижения, одновременно занимается мониторингом рынков и цен.
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта.
корпоративное мероприятие.
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party).
разработка программ лояльности.
управление базами данных.
Товары, похожие на Промоакции
Вы можете оформить заказ на «Промоакции» в фирме «Вместе, ООО Группа компаний» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Вместе, ООО Группа компаний»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Промоакции» свяжитесь с организацией «Вместе, ООО Группа компаний» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Вместе, ООО Группа компаний»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Вместе, ООО Группа компаний» – сообщите идентификаторы фирмы (305665) и товара/услуги (2697720) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Промоакции» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Одежда для промоакций».
Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления - 14.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 121 раз.