Средство для мойки полов и стен, Минск
Описание товара
Уни Люкс – высокощелочное низкопенное моющее средство предназначенные для очистки поверхностей от различных типов загрязнений
Уни Люкс – высокощелочное низкопенное моющее средство предназначенные для очистки поверхностей от различных типов загрязнений:
– мытья и очистки в пищевой промышленности, коптилен, помещений для грилей;
– очистки плит, печей (от жира, нагара, накала и т.д.);
– очистки транспортных средств, цистерн, емкостей (битумные загрязнения, нагар и т.д.)
– очистки любого промышленного оборудования (внешние и внутренние поверхности танков, емкостей, трубопроводов, транспортерных лент, линий розлива и упаковки, тары, фляг, рабочих столов и т.п.);
– поверхностей (полы стены мебель и т.п.);
– санитарно-технического оборудования в любых структурных подразделениях (в том числе на пищеблоках) вокзалах, объектах железнодорожного транспорта и метрополитене, жилищно-эксплуатационных и коммунальных объектах, общежитиях, гостиницах.
Сделано в Беларуси!
Цена за 10 кг 225 000 руб.
Характеристики средства для мойки полов и стен
- — Страна производитель: Беларусь
Похожие товары и услуги от « ООО “Лексурио“»
Товары, похожие на Средство для мойки полов и стен
Вы можете приобрести товар Средство для мойки полов и стен в компании ООО "Лексурио" через наш сайт. Стоимость составляет 20250 руб., а минимальный заказ - 1 кг. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 22500.0 - от 1 кг. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ООО "Лексурио" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО "Лексурио" имеет ID 75108. Средство для мойки полов и стен имеет ID на сайте - 502123. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО "Лексурио" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 210 раз.