Современный планетарный редуктор привода мельницы

20 май | 00 : 00

1) современный планетарный редуктор на подшипниках качения 2) нет подшипников скольжения, нет их износа и соответственно перекосов в зацеплении, отпадает необходимость в продольной модификации зубьев, снижается нагрев редуктора (трение), убираем сложную систему подачи смазки в подшипникискольжения 3)упрощается обслуживание, сборка-разборка редуктора 4) редуктор выполнен жестко на подшипниках качения безплавающих элементов зацепления, пятно контакта получается за счетвысокой точности изготовления и приработки зубьев корон. 5)уменьшается количество необходимой смазки. смазка остается централизованной и возможно использование имеющейсямаслостанции. масло подается на подшипники выходного вала и в самредуктор. есть возможность полива корон с целью принудительного охлаждения. 6) выходной вал соединяется с водилом через шлицы, чтоуменьшает влияние перекосов муфты на зацепление редуктора. 7) ведущий вал установлен на 2-х подшипниках качения, конецвала сделан большим диаметром и убраны концентраторы напряжения. 8)редуктор состоит из следующих основных детаей и узлов: водило 2 ступени в сборе водило 1 ступени в сборе ведущая вал-шестерня выходной вал корпус крышка передняя крышка задняя для полной разборки редуктора достаточно снять переднюю изаднюю крышки 9) состояние сателлитов и корон можно определить визуальночерез люки 10) для контроля состояния редуктора достаточноеженедельного замера его шумовых характеристик