Новости лета 2010 г.
ОАО «Могилёвская фабрика мороженого», новости лета 2010 Главными приоритетами в деятельности коллектива и руководства ОАО «Могилёвская фабрика мороженого» на современном этапе являются: интенсивное техперевооружение и модернизация производства,разработка и внедрение эффективной стратегии сбыта и маркетинга, преодоление негативного фактора - резко выраженной сезонности работы предприятия. Оптимизация ассортимента, поиск интересных решений по упаковке, учитывающих пожелания потребителей - один из главных акцентов деятельности службы маркетинга и производства предприятия. В январе 2010 года ОАО «Могилёвская фабрика мороженого» выпустилановый вид крупнофасованного мороженого в полиэтиленовых мешочкахс удобными ручками и насечками для раскрывания мешочка «Пломбир с ванилином» по 500 и 900 г. Линейка пломбира в аналогичной бело-голубойупаковке с симпатичными снеговиками в стаканчиках, рожках, брикетах полюбилась покупателям и удерживает первое место в рейтинге продаж не один год. По итогам продаж за Iквартал 2010 года реализация крупнофасованного мороженого увеличилась на 2 тонны, что свидетельствует о возрастании потребительского интереса к этому видумороженого и фасовки. К сезону 2010 планируется к выпуску 6 новых видов мороженого, сырков и майонеза. Продолжением линейки мороженого по торговой маркой «Ирис кис-кис» будет мороженое полиэтиленовых мешочках с удобной ручкой по 800 г с карамельными кубиками-ирисками, перемешанными по массе карамельного мороженого.В продажу оно поступит в конце июня. Поступили в продажу с 1 июня следующие виды: -Мороженое «Чудо-бурёнка» с наполнителем и добавкой «Мягкая карамель» в вафельном стаканчике для любителей вкуса конфет «Коровка» -Специально для жаркого лета разработана линейка освежающего мороженого 2-х видов под торговой маркой «Лимонка» с взрывным, кислым вкусом: в вафельном стаканчике с лимонным джемом и эскимо щербет двухслойное из пломбира и лимонного фруктового льда в лимонной глазури. Оригинальный логотип, буква «О» стилизованная под лимончик-гранату, ярко-кислотный, молодёжный фон упаковкивыгодно выделяет мороженое на прилавке. -Нежнейшее воздушное мороженое «Суфле» порадует любителей конфет «Птичье молоко». -Непревзойдённый вкус и достойная упаковка шоколадного пломбирав молочной глазури «Губернатор» в полной мере соответствуют статусному названию этого эскимо. - глазированный сырок «Картошка» с ореховой начинкой дополнит серию сырков глазированных «Картошка». -к майонезу «Славянскому» классическому среднекалорийному добавится майонез «Славянский» низкокалорийный 30 жирности в полиэтиленовых пакетах по 200 и 400 г. В марте 2010 года запущено с эксплуатацию новоеитальянское оборудование варочного отделения, включающее современную CIP-мойку, что позволило значительно уменьшить долю ручного труда процесса варки, совершенствовать технологические процессы, улучшить санитарно-гигиенические условия.
Еще новости от компании Могилевская фабрика мороженого, ОАО
ОАО «Могилёвская фабрика мороженого» сообщает, что открыт её официальный сайт www. leva.by На сайте представлена полная информация для коммерческих партнёров. Основной нашей целевой аудитории - детям также будет интересно посетить красочные страницы сайта...
Глазированными сырками сложно удивить. Сырок себе и сырок. Но время от времени некоторые производители умудряются находить новую нишу. В этом году сюрприз для белорусского рынка глазированных сырков подготовила Могилёвская фабрика мороженого. Продукт...