Обо всех этапах инвестиционно-строительного проекта - на семинаре российского бизнес-тренера в Минске
Обо
всех этапах инвестиционно-строительного проекта - на семинаре российского
бизнес-тренера в Минске
В Минске состоится
авторский семинар российского бизнес-тренера Валерия Слюсаренко«Управление инвестиционно-строительными проектами».
Мероприятие будет проходить 4 ноября 2010 года в отеле «Европа» с 10:00 до
17:00. Организаторы семинара-тренинга: агентство по проведению деловых
мероприятий «Отраслевые форумы» и редакция журнала «Мастерская. Современное
строительство».
Валерий Слюсаренко
расскажет обо всех этапах инвестиционно-строительного процесса: от
возникновения инвестиционного замысла до строительства объекта недвижимости и
его эксплуатации. Проведение данного семинара-тренинга особенно важно для
Беларуси, поскольку страна находится еще на этапе формирования
профессионального рынка услуг управления инвестиционно-строительными проектами.
Создание нового
уникального объекта недвижимости для достижения целей инвестирования - процесс,
требующий специальных знаний.По мере
интеграции Беларуси в мировое экономическое пространство все более важным для
белорусских специалистов становится знание международных процедур управления
инвестиционно-строительными проектами. Сегодня в Беларуси число по-настоящему
высококвалифицированных девелоперов невелико. Большинство руководителей
опираются на интуицию и опыт, не используя весь спектр современных технологий.
На данном семинаре-тренинге участники изучат все современные методы управления
инвестиционно-строительными проектами и «правила игры» на этом рынке.
Мы ждем руководителей инвестиционных, страховых и
девелоперских компаний, агентств недвижимости, собственников компаний и
руководителей строительных проектов.
Цель
семинара:
вооружить белорусских руководителей системными рекомендациями по основным
процедурам управления инвестиционно-строительными проектами.
Задачи семинара: выработать оптимальную стратегию
функционирования инвестиционных и девелоперских компаний в новых условиях;
разобрать наиболее часто встречающиеся строительные риски и обсудить способы их
минимизации.
Ключевые вопросы обсуждения: Как инвестиционные и
девелоперские компании должны вести себя в условиях нестабильной экономической
ситуации? Как эффективно управлять строительными проектами?
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
По
вопросам участия обращайтесь:
тел: (017) 290-97-19, 202-10-19, (029) 66-75-170
илиe-mail: otraslevie@mail.ru
Главные темы программы:
Основные
характеристики девелопмента
- Основные виды девелопмента. Участники проектов. Этапы девелопмента. Экспертиза проекта. Разработка концепта
- Маркетинговые исследования и оценка тенденций рынка. Особенности концепции для разных типов недвижимости. Входные данные и разработка экономической модели проекта. Продажа, сдача в аренду или эксплуатация
- График инвестиций. Инвестиционный анализ. Влияние рисков на доходность проекта и др.
Запуск и
организация управления проектом
- Создание ядра команды проекта. Разработка общего плана реализации проекта
- Очередность включения организаций-участников в процесс девелопмента. Выбор компаний и организация тендеров
- Принципы управления. Организационные риски. Постановка контроля реализации проекта. Критерии управления в сложных рыночных условиях
- Согласования и разрешения. Влияние согласований на процесс девелопмента. Начало строительства. Управление проектом. Строительные риски. Контроль показателей проекта. Управление рисками проекта и др.
ЕРС и ЕРСМ-подход
- Выбор ЕРС или ЕРСМ-модели в зависимости от особенностей конкретного проекта
- Обеспечение исполнения обязательств в договорах ЕРС и ЕРСМ
- Переход от модели традиционного подрядчика к ЕРС/ЕРСМ-компании
- Эффективное управление проектами: проблемы инвесторов, заказчиков и ЕРС/ЕРСМ-подрядчиков в промышленном строительстве и девелопменте и др.
Менеджмент
качества в строительстве
·Общие
правила осуществления производственного контроля качества
·Виды
производственного контроля качества на объекте (входной, операционный,
приемочный, периодический). Приемочный контроль на объекте и др.
Организационно-технологическая подготовка строительства в современных
условиях
- Организация и управление производственным участком
- Обеспечение безопасности строительных работ и др.
О тренере:Слюсаренко Валерий
Евгеньевич - директор Департамента проектирования строительства
ОАО «Нефтегазоптимизация», руководитель проекта строительства первой платной
скоростной трассы в России «Москва-Санкт-Петербург», с 2005 г. по 2008 г. являлся главным
специалистом отдела организационно-технологической подготовки строительства и
автоматизации проектирования Научно-технического центра «Гектор» при Департаменте
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, доктор
технических наук. Принимал участие в разработке проектов крупных объектов
строительства: Аэропорт Внуково, Аэропорт Шереметьево, Станция метро
«Строгино», Вантовый мост через р. Неву, Второй выход станции метро «Маяковская»,
комплекс «Москва-Сити» и других. Стажировался
в Канаде, США и Германии в период с 1998 по 2004 гг. Автор книг «Современные методы автоматизации
проектирования строительных генеральных планов», «Подготовительный период на
строительной площадке и нормативные требования к нему», «Организация и
проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального
строительства (реконструкции) в городе Москве», «Производственный контроль
качества на строительных объектах РФ и стран СНГ», «Бизнес-процессы в
строительстве», а также большого количества статей в СМИ Московского региона,
регионов России и стран СНГ по автоматизации проектирования, составлению ПОС,
ППР, бизнес-процессам, эффективности управления проектами и т.д.
Еще новости от компании Отраслевые форумы, ООО
В Минске пройдет II Международная практическая конференция «Спортивная индустрия Республики Беларусь: проектирование и строительство спортивно-зрелищных объектов». Опытом строительства грандиозных спортивных объектов поделятся с участниками Конференции ведущие...
Состояние мостов и дорог в Беларуси требует совершенствования. По данным Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций,44 всего парка мостов (2201 сооружение) не соответствует нормативным требованиям по таким характеристикам, как грузоподъемность...