Современный планетарный редуктор привода мельницы
1) современный планетарный редуктор на подшипниках качения
2) нет подшипников скольжения, нет их износа и соответственно
перекосов в зацеплении, отпадает необходимость в продольной
модификации зубьев, снижается нагрев редуктора (трение),
убираем сложную систему подачи смазки в подшипникискольжения
3)упрощается обслуживание, сборка-разборка редуктора
4) редуктор выполнен жестко на подшипниках качения безплавающих
элементов зацепления, пятно контакта получается за счетвысокой
точности изготовления и приработки зубьев корон.
5)уменьшается количество необходимой смазки. смазка остается
централизованной и возможно использование имеющейсямаслостанции.
масло подается на подшипники выходного вала и в самредуктор. есть
возможность полива корон с целью принудительного охлаждения.
6) выходной вал соединяется с водилом через шлицы, чтоуменьшает
влияние перекосов муфты на зацепление редуктора.
7) ведущий вал установлен на 2-х подшипниках качения, конецвала
сделан большим диаметром и убраны концентраторы напряжения.
8)редуктор состоит из следующих основных детаей и узлов:
водило 2 ступени в сборе
водило 1 ступени в сборе
ведущая вал-шестерня
выходной вал
корпус
крышка передняя
крышка задняя
для полной разборки редуктора достаточно снять переднюю изаднюю
крышки
9) состояние сателлитов и корон можно определить визуальночерез люки
10) для контроля состояния редуктора достаточноеженедельного замера
его шумовых характеристик