Современный планетарный редуктор привода мельницы

20 май | 00 : 00

1) современный планетарный редуктор на подшипниках качения

2) нет подшипников скольжения, нет их износа и соответственно

перекосов в зацеплении, отпадает необходимость в продольной

модификации зубьев, снижается нагрев редуктора (трение),

убираем сложную систему подачи смазки в подшипникискольжения

3)упрощается обслуживание, сборка-разборка редуктора

4) редуктор выполнен жестко на подшипниках качения безплавающих

элементов зацепления, пятно контакта получается за счетвысокой

точности изготовления и приработки зубьев корон.

5)уменьшается количество необходимой смазки. смазка остается

централизованной и возможно использование имеющейсямаслостанции.

масло подается на подшипники выходного вала и в самредуктор. есть

возможность полива корон с целью принудительного охлаждения.

6) выходной вал соединяется с водилом через шлицы, чтоуменьшает

влияние перекосов муфты на зацепление редуктора.

7) ведущий вал установлен на 2-х подшипниках качения, конецвала

сделан большим диаметром и убраны концентраторы напряжения.

8)редуктор состоит из следующих основных детаей и узлов:

водило 2 ступени в сборе

водило 1 ступени в сборе

ведущая вал-шестерня

выходной вал

корпус

крышка передняя

крышка задняя

для полной разборки редуктора достаточно снять переднюю изаднюю

крышки

9) состояние сателлитов и корон можно определить визуальночерез люки

10) для контроля состояния редуктора достаточноеженедельного замера

его шумовых характеристик