Работники компании учатся в Институте Юрия Мороза http://shsd.ru/site/first

1 апрель | 00 : 00

В институте Юрия Мороза (ИЮМ) обучают тому, как повысить свою производительность (сотрудников), и лучше продавать себя (наемным работникам) и товары/услуги (предпринимателям). Также обучают быстрее принимать решения и тому, как уменьшить паузу до нуля между мыслью и действием.

Это приводит к росту (удвоению, причем неоднократному) зарплаты наемных сотрудников и росту дохода (чистой прибыли) предпринимателей.

После того, как на работе вам больше невозможно повышать зарплату (действительно невозможно), мы вас научим, как создать бизнес.

Спокойно, не спеша, шаг за шагом, без кредитов, и риска. Это возможно.

P.S. Вам достаточно оплатить начальные блоки (курс обучения состоит из 9-ти последовательных месячных блоков обучения и специальных сервисов для студентов ИЮМ, и затем удвоив свою зарплату, или прибыль - оплачивать дальнейшее обучение, уже получив результаты.

Концепция обучения заключается в том, что общение между Юрием Морозом и потенциальными студентами Института Юрия Мороза проходит исключительно ЧЕРЕЗ бесплатную РАССЫЛКУ, которую ведет лично Юрий Мороз. Подпишитесь на главной странице.

Основные идеи рассылки:
информация нужна для немедленного применения или она засоряет ваш мозг и делает ваc более информированным и менее успешным
научиться чему-то можно только на практике
задания в рассылке нужно выполнять, а не анализировать, оценивать или обсуждать.


При всей простоте заданий в рассылке - они дают вам больше понимания, чем тысячи страниц текста. Один раз выполнив задание, вы получите намного больше, чем 100 раз услышав об этом, и 1000 раз увидев, как делает другой.

Доказать (на словах) мы вам этого не сможем. Но вы можете проверить это! Выполнив эти простые задания.
Задание N1: прямо здесь, отойдите от компа, - отожмитесь сейчас от пола, несколько раз, сколько вам приятно, для удовольствия.

Сделали? Нет. Вы убедились, что отжаться - это полезное задание, очень простое, быстрое, легкое, но вы его не выполнили. Стоит ли Вам давать другие задания - которые намного труднее?

Может вы хотите обсудить смысл этого задания, что оно вам даст и так далее? Тогда читайте выше - основные идеи рассылки.

Сделали? Да. Те, кто сделали, сами знают, что они получили. И сами могут даже рассказать об этом, но это не даст тем, кто это услышит, даже одного процента, который получили, те, кто сделали.

А что получат те, кто будут выполнять это простое задание, несколько раз в день, на протяжении года? Вы легко догадаетесь. Вы же умны! И тут есть бонусы, о которых, вы возможно тоже знаете, например, отжимания улучшают осанку. И теперь вопрос, что же вам по прежнему мешает это делать? То, что вы самостоятельный человек и будете это делать, потому что сами решили, а не я вам сказал? Ну так решите сами!

Тем, кто выполнил задание номер 1, можно давать задание 2. Остальным смысла нет. Те, кто выполнили задание 1 - легко найдут и задание 2. Остальные его не найдут и будут выражать недовольство. Это нормально, обычная реакция.

Обращаю ваше внимание в архиве сайта есть не все выпуски! Чтобы получать все выпуски - подпишитесь на рассылку. Это не маркетинговый ход, вы можете по номерам рассылки убедиться, что там НЕ ВСЕ выпуски.

Что мы Вам рекомендуем: Подписаться на рассылку, внимательно читать выпуски, и выполнять задания, которые даются в рассылки, для того, чтобы на практике, а не основании: нравится - не нравится, или чьих-то мнений, положительных или отрицательных, убедиться так ли все на самом деле.

Читать рассылку рекомендуем НЕ БОЛЕЕ 6-ти месяцев, после чего рекомендуем, в любом случае, отписаться от рассылки. Случаев этих два. Вы поступили в Институт Юрия Мороза или не поступили.

Поступить рекомендуем как можно быстрее. Не теряйте времени!

Повторим: основной идеей рассылки - является: информация нужна для немедленного применения или она засоряет ваш мозг и делает ваc более информированным и менее успешным.

Те, кто "зависают" на рассылке, как известно из практики, начинают поучать всех своих друзей, близких, но сами ничего из того, что в рассылке рекомендуется - не делают. Таким образом они становятся ходячей антирекламой тезисам, которые сами же проповедуют.

Разумеется, они чувствуют себя "очень умными", считают, что они знают, благодаря многолетнему (есть много и таких людей) чтения рассылки очень много всего, но на самом деле, научиться чему-то можно только на практике, но этого они так и не сделали.

Итак. Подпишитесь на рассылку (учитывая те опасности, о которых мы Вас предупредили) и принимайте решение. Успешные люди - принимают решения быстро. Неуспешные - стараются его бесконечно отложить. И действуют только под давлением людей и/или обстоятельств (голода, холода, крика, физических наказаний и прочее).

Краткий набор правил ИЮМ:
Хорошо делаешь — ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ.
Плохо делаешь — ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Устал — УДВОИТЬ НАГРУЗКУ.
Бьешь на жалость - НАКАЗАТЬ.


Типичное заблуждение для многих, что Институт Юрия Мороза для начинающих предпринимателей. Скорее наоборот, чем более искушен предприниматель — тем больше пользы он для себя извлекает в результате обучения в Институте Юрия Мороза.

Разумеется, успешные предприниматели считают, что они и так уже «почти все» знают. Но парадокс в том, что именно успешные предприниматели умеют учиться лучше других, потому они и успешные. И они, повторюсь, научатся большему.

Задание N2 - подписаться на бесплатную рассылку Юрия Мороза. Нажмите на кнопку "Подписаться" ниже, и затем введите свой е-мейл и снова нажмите Ок.