Проектирование, Монтаж и Ремонт крановых путей, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Монтаж Ремонт крановых путей: наземных для козловых кранов и надземных для подвесных и опорных кранов и кран-балок.

Все работы выполняются с применением поверенного геодезического оборудования, и специального современного инструмента для выполнения ремонтных работ.

Все работы выполняются с применением поверенного геодезического оборудования, и специального современного инструмента
для выполнения ремонтных работ.

1. Ремонт наземных подкрановых путей (для козловых и мостовых кранов)

Технологический процесс ремонта данного типа состоит из этапов:

  • Нивелировка первоначального состояния пути;

  • Разработка технологического процесса в зависимости от сложности ремонта;

  • Замена изношенных опорных элементов (шпал, железобетонных балок), при необходимости;

  • Замена изношенных крепёжных элементов (накладки, подкладки, стыковые пластины, болты);

  • Замена изношенных рельсов;

  • Ремонт земляного полотна (подсыпка щебёночно-песочного основания и его трамбовка);

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по высоте головки рельса;

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по осям рельсов;

  • Ремонт стыковых соединений рельсов;

  • Ремонт заземляющего контура подкранового пути;

  • Ремонт токоподводящей части пути к крану;

  • Обсыпка щебёночным слоем подкранового пути;

  • Проверка работоспособности;

  • Нивелировка состояния пути после ремонта с выдачей акта замеров.

2. Ремонт надземных подкрановых путей (для опорных и подвесных мостовых кранов (кран-балок)

Технологический процесс ремонта данного типа состоит из этапов:

1. Нивелировка первоначального состояния пути

2. Разработка технологического процесса в зависимости от сложности ремонта.

Для опорных кранов:

  • Замена изношенного квадрата либо рельсов с крепёжными элементами;

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по высоте головки рельса;

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по осям рельсов;

  • Ремонт стыковых соединений рельсов;

  • Ремонт заземляющего контура подкранового пути;

  • Ремонт токоподводящей части пути к крану;

  • Проверка работоспособности;

  • Нивелировка состояния пути после ремонта с выдачей акта замеров.

Для подвесных кранов:

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по высоте подкрановой балке;

  • Выравнивание (рихтовка) подкрановых путей по балок;

  • Ремонт стыковых соединений балок;

  • Ремонт заземляющего контура подкранового пути;

  • Ремонт токоподводящей части пути к крану.

  • Проверка работоспособности;

  • Нивелировка состояния пути после ремонта с выдачей акта замеров.

Причины ремонта подкрановых путей могут быть разными: начиная от ошибок, допущенных при монтаже до большого износа связанного с интенсивной и длительной эксплуатацией путей.

Основные дефекты, которые приходится устранять при неправильном монтаже подкрановых путей это: несоответствие рельса и ширины катания колеса, что исключает требование допуска на расширение и сужение колеи; разность высотных отметок головок рельса на соседних колоннах, что оказывает негативное влияния на безремонтный срок службы как подкрановых путей, так и самой кран балки; отклонение в плане между осями симметрии. Встречается отсутствие стыковых накладок направляющих рельс или установка промежуточных направляющих рельс с завышенным шагом. Иногда отсутствует путевое оборудование кранового пути это страховочные канаты, отсутствует заземление кранового пути, вместе с протоколами измерения сопротивления заземляющих элементов. Одним из показателей не правильной установки колес крана является следующее обстоятельство при передвижении крана реборды колеса заезжают на головку рельса. Иногда встречается прогиб пролетного строения крана свыше допустимого, что тоже говорит о небезопасности дальнейшей эксплуатации.

Основные дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации подкрановых путей: это трещины различных элементов подкрановых путей, таких как тормозные пластины, подкрановые балки, направляющих рельс, накладок. Со временем на стыках рельс возникает перепад высот, что приводит к ударам и скачкам при движении крана. Также в процессе эксплуатации нарушается планово-высотное положение рельс, что приводит к повышенному сопротивлению при движении кранов, повышенному трению реборд колес и рельса. Практически на всех подкрановых путях со временем ослабевают болтовые соединения, страховочные канаты. В некоторых случаях требуется проверка заземления.

Практически все работы проводятся на основании дефектной ведомости. Перед началом работ разрабатывается проект производства ремонтных работ, определяется последовательность выполнения ремонтных работ, согласовывается с заказчиком время производства работ таким образом, чтобы обеспечить минимальные простои производства.

Перед началом производства работ весь производственный персонал проходит инструктаж по технике безопасности. Наиболее трудоемкими работами, конечно за исключением непосредственно замены рельс, является рихтовка рельс для выравнивания планово-высотного положения рельс, также для выполнения требования допуска на расширение и сужение колеи.

После завершения работ заказчику выдается исполнительная съёмка планово высотного положения подкрановых путей с указанием фактических и допустимых отклонений.

Для получения дополнительной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:

Тел/факс: +375–17–220–22–65; Велком: +375–44–577–64–86; МТС: +375–29–531–91–75

или отправить заявку на электронный адрес: info@technex.by


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Технекс, ООО цена услуги «Проектирование, Монтаж и Ремонт крановых путей» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Технекс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проектирование, Монтаж и Ремонт крановых путей