Мониторинг рекламы, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мониторинг эфира телеканалов и рекламы проводится для решения двух основных задач:
- Получение информации о фактическом времени выхода телепередач и рекламных сообщений в эфире телеканалов. В связи с различными оперативными изменениями в сетке вещания или сбоями трансляции эти выходы могут сильно отличаться от запланированных и заранее заявляемых.
- Классификация передач и рекламных роликов с загрузкой этой информации в соответствующую базу данных. Наличие таких классификаций позволяет с помощью специализированного программного обеспечения проводить более качественный анализ при планировании сетки вещания или размещении рекламы, а также более глубоко анализировать результаты, например, анализ конкурентов в соответствующей сфере и т.д.
Дополнительно мы фиксируем тариф, соответствующий времени и месту выхода ролика на конкретном телеканале.

Вы можете оформить заявку на «Мониторинг рекламы» в компании «ГЕВС, ЧУП» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ГЕВС, ЧУП»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Мониторинг рекламы» свяжитесь с компанией «ГЕВС, ЧУП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ГЕВС, ЧУП»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ГЕВС, ЧУП» – сообщите идентификаторы компании (554427) и товара/услуги (6375647) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Мониторинг рекламы» относится к категории: «Мониторинг средств массовой информации».

  • Предложение появилось на сайте 15.06.2017, дата последнего обновления - 15.06.2017.

  • За все время предложение было просмотрено 183 раза.

Мониторинг рекламы