Мебель для персонала, Червень

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Положительный настрой - это новые идеи, энтузиазм, запас сил и энергии. Пожалуй, это и есть самая прочная основа успеха компании!

В организации «Червенский ДОК, КПУП» вы можете заказать «Мебель для персонала», просмотрев предложение на площадке BizOrg На данный момент статус товара – «В наличии».

Что может предложить «Червенский ДОК, КПУП»:

  • посетители портала BizOrg имеют возможность получить пакет особых услуг. К примеру, наиболее выгодные цены;
  • расплатиться вы сможете удобным методом;
  • «Червенский ДОК, КПУП» строго исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.

Часто задаваемые вопросы

  1. Информационное описание не соответствует действительности, номер телефона не доступен и т.п.

    Если у вас появились проблемы с «Червенский ДОК, КПУП», то укажите идентификационные данные компании (318074) и услуги или изделия (2697922). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя решение данной трудности.
  2. Как оформить заявку

    Хотите «Мебель для персонала»? Свяжитесь с организацией «Червенский ДОК, КПУП» по контактам, указанным сверху справа.
    Обязательно укажите, что увидели организацию у нас – на портале БизОрг.
  3. Где можно найти еще больше информации о предприятии «Червенский ДОК, КПУП»

    Чтобы узнать еще больше информации об организации, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием компании, после этого нажмите на нужную страницу с информацией.

Общая информация:

  • предложение актуально на сайте с 31.08.2013, срок последнего изменения – 14.11.2013. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не упустить необходимую информацию;
  • «Мебель для персонала» размещены в разделах: «Мебель и интерьер, мебельная фурнитура», «Мебель офисная», «Мебель для офиса», «Мебель для персонала». Там же вам предоставляется возможность посмотреть другие изделия или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров сведений на отображенной странице – 111 раз.

Мебель для персонала