Проведение маркетинговых исследований, Витебск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.

Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.

Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.

Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.

С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.

Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.

Задачи и цели маркетинговых исследований:

- исследование целевой аудитории
- определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
- исследование продукта
- оценка его потребительских характеристик
- оценка его конкурентоспособности
- тестирование концепции нового продукта
- тестирование новых товаров и услуг
- исследование/мониторинг бренда
- исследования цены
- исследование рекламы
- тестирование концепций рекламы и оценка креатива
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом

Методы маркетинговых исследований:

- качественные
- количественные
- дополнительные методики

Качественные исследования

- Фокус-группы (любых форматов)
- Экспертные фокус-группы
- Пролонгированные фокус-группы
- "Домашние" фокус-группы с детьми или взрослыми
- Глубинные интервью (20-60 минут)
- Экспертные интервью
- Этнография
- Workshop и другие форматы групповой работы

Количественные исследования

- Личные интервью, в т.ч.:
- интервью по месту жительства респондента
- интервью на рабочем месте респондента
- уличные интервью
- интервью в местах продаж
- интервью в специальных помещениях (холл-тесты)
- Телефонные интервью
- CATI
- Политические опросы, экзитполы
- Экспресс опрос
- Онлайн-опросы
- Почтовые опросы


Вы можете оформить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» в организации «ЧУП Экологический мониторинг» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «ЧУП Экологический мониторинг»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» свяжитесь с фирмой «ЧУП Экологический мониторинг» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «ЧУП Экологический мониторинг»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЧУП Экологический мониторинг» – сообщите идентификаторы организации (110226) и товара/услуги (569988) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Проведение маркетинговых исследований» можно найти в следующей категории: «Маркетинговое исследование рынка».

  • Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 234 раза.

Часы работы:
Телефоны:
Проведение маркетинговых исследований