Проведение маркетинговых исследований, Витебск
Описание товара
Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.
Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.
Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.
Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.
С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.
Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.
Задачи и цели маркетинговых исследований:
- исследование целевой аудитории
- определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
- исследование продукта
- оценка его потребительских характеристик
- оценка его конкурентоспособности
- тестирование концепции нового продукта
- тестирование новых товаров и услуг
- исследование/мониторинг бренда
- исследования цены
- исследование рекламы
- тестирование концепций рекламы и оценка креатива
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом
Методы маркетинговых исследований:
- качественные
- количественные
- дополнительные методики
Качественные исследования
- Фокус-группы (любых форматов)
- Экспертные фокус-группы
- Пролонгированные фокус-группы
- "Домашние" фокус-группы с детьми или взрослыми
- Глубинные интервью (20-60 минут)
- Экспертные интервью
- Этнография
- Workshop и другие форматы групповой работы
Количественные исследования
- Личные интервью, в т.ч.:
- интервью по месту жительства респондента
- интервью на рабочем месте респондента
- уличные интервью
- интервью в местах продаж
- интервью в специальных помещениях (холл-тесты)
- Телефонные интервью
- CATI
- Политические опросы, экзитполы
- Экспресс опрос
- Онлайн-опросы
- Почтовые опросы
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Вы можете оформить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» в организации «ЧУП Экологический мониторинг» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ЧУП Экологический мониторинг»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» свяжитесь с фирмой «ЧУП Экологический мониторинг» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «ЧУП Экологический мониторинг»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЧУП Экологический мониторинг» – сообщите идентификаторы организации (110226) и товара/услуги (569988) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Проведение маркетинговых исследований» можно найти в следующей категории: «Маркетинговое исследование рынка».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 234 раза.