Проведение маркетинговых исследований, Витебск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.

Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.

Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.

Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.

С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.

Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.

Задачи и цели маркетинговых исследований:

- исследование целевой аудитории
- определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
- исследование продукта
- оценка его потребительских характеристик
- оценка его конкурентоспособности
- тестирование концепции нового продукта
- тестирование новых товаров и услуг
- исследование/мониторинг бренда
- исследования цены
- исследование рекламы
- тестирование концепций рекламы и оценка креатива
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом

Методы маркетинговых исследований:

- качественные
- количественные
- дополнительные методики

Качественные исследования

- Фокус-группы (любых форматов)
- Экспертные фокус-группы
- Пролонгированные фокус-группы
- "Домашние" фокус-группы с детьми или взрослыми
- Глубинные интервью (20-60 минут)
- Экспертные интервью
- Этнография
- Workshop и другие форматы групповой работы

Количественные исследования

- Личные интервью, в т.ч.:
- интервью по месту жительства респондента
- интервью на рабочем месте респондента
- уличные интервью
- интервью в местах продаж
- интервью в специальных помещениях (холл-тесты)
- Телефонные интервью
- CATI
- Политические опросы, экзитполы
- Экспресс опрос
- Онлайн-опросы
- Почтовые опросы


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП “Экологический мониторинг“ цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП “Экологический мониторинг“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Проведение маркетинговых исследований