Комплекс маркетинговых коммуникаций, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

BTL (англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ФЕД (англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, выставки и многое другое.
BTL воздействует непосредственно на процесс продажи товара. Другими словами это все формы рекламы как то: прямой маркетинг, выставки, проведение различных выставок и презентаций, дегустации, раздача буклетов, PR и т.п., при помощи чего увеличивают объемы продаж.
BTL средства
Стимулирование сбыта среди торговых посредников
Стимулирование сбыта среди потребителей
Прямой маркетинг
Special events
POS-материалы
Инструментарий BTL
торговые конференции,
промоакции,
вирусный маркетинг,
выставки и ярмарки,
спонсорство,
интернет-конференции,
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта,
корпоративное мероприятие,
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party),
разработка программ лояльности,
управление базами данных.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Вместе, ООО Группа компаний цена товара «Комплекс маркетинговых коммуникаций» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Вместе, ООО Группа компаний по указанным телефону или адресу электронной почты.
Комплекс маркетинговых коммуникаций