Комплекс маркетинговых коммуникаций, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

BTL (англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ФЕД (англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, выставки и многое другое.
BTL воздействует непосредственно на процесс продажи товара. Другими словами это все формы рекламы как то: прямой маркетинг, выставки, проведение различных выставок и презентаций, дегустации, раздача буклетов, PR и т.п., при помощи чего увеличивают объемы продаж.
BTL средства
Стимулирование сбыта среди торговых посредников
Стимулирование сбыта среди потребителей
Прямой маркетинг
Special events
POS-материалы
Инструментарий BTL
торговые конференции,
промоакции,
вирусный маркетинг,
выставки и ярмарки,
спонсорство,
интернет-конференции,
установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта,
корпоративное мероприятие,
внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party),
разработка программ лояльности,
управление базами данных.

В организации «Вместе, ООО Группа компаний» можно оформить заказ на «Комплекс маркетинговых коммуникаций», посмотрев предложение на площадке БизОрг В текущий момент статус товара – «В наличии».

Что может предложить «Вместе, ООО Группа компаний»:

  • специальное предложение по стоимости для посетителей портала БизОрг;
  • гарантия качества;
  • удобные способы оплаты.

FAQ:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «Вместе, ООО Группа компаний», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Комплекс маркетинговых коммуникаций». Не забудьте указать, что увидели фирму, пребывая на торговой площадке BizOrg.Su.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефон не принимает звонки и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились трудности во время контакта с компанией «Вместе, ООО Группа компаний», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные компании (305665) и идентификаторы продукта/услуги (2630506).

Служебная информация

  • «Комплекс маркетинговых коммуникаций» относится к категориям: «Полиграфические товары», «Книги и брошюры», «Учебная и справочная литература», «Литература по торговому маркетингу»;
  • Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления - 14.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 133 раза.

Комплекс маркетинговых коммуникаций