Обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

37 с.: 4 табл. 6 ил., 21 библиогр. назв.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………….. 3
1 Практика формирования отпускных цен во внешней торговле………………….. 4
1.1 Основы и особенности ценообразования во внешней торговле…………….. 4
1.2 Ценообразование на мировых товарных рынках различных типов………….. 7
1.3 Практика и методы определения внешнеторговых цен………………………….. 11
2 Анализ ценообразования на РУП «МТЗ»………………………………………………… 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации………………. 15
2.2 Рынки сбыта продукции……………………………………………………………………… 22
2.3 Анализ формирования экспортных цен на продукцию РУП «МТЗ»………….. 28
3 Совершенствование ценовой стратегии на предприятии……………………………….. 32
Заключение………………………………………………………………………………………………… 36
Список используемой литературы……………………………………………………………… 37
Приложения………………………………………………………………………………………………….. 38

ВВЕДЕНИЕ

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изуче¬ние всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зави¬сит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, воз¬никнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэко¬номической деятельности (ВЭД).
В современных условиях одной из важных проблем развития конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, а также повышения их конкурентоспособности, является изучение факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, выявление резервов и составление на их основе научно-обоснованных планов дальнейшего развития. Цель работы – показать особенности ценовой политики фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке.
Цены находятся в тесной взаимосвязи с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. Цены часто меняются на протяжении жизненного цикла товара – от высоких для привлечения покупателей-новаторов, ориентирующихся на престиж, до низких, ориентирующихся на массовый рынок.
Уровень обслуживания потребителей зависит от цены. Низкие цены обычно связываются с недостаточным сервисом. Группы товаров с различными ценами привлекают различные сегменты рынка. В зависимости от цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса промышленной фирмы.
Объектом курсовой работы является РУП «МТЗ».
Предметом – ценовая политика.
Целью работы является обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть практику формирования отпускных цен во внешней торговле;
2) произвести анализ ценообразования на РУП «МТЗ»;
3) разработать ценовую политику предприятия.
Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.

Характеристики обоснования экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь

  • — Учебное заведение:: БГЭУ
  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 37
  • — Количество использованных источников:: 21
  • — Количество таблиц:: 4
  • — Количество рисунков:: 6
  • — Количество приложений:: 3

Вы можете оформить заказ на «Обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь» в фирме «stan» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 25 $ (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «stan»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь» свяжитесь с организацией «stan» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «stan»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «stan» – сообщите идентификаторы фирмы (116187) и товара/услуги (1513099) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Курсовые работы».

  • Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 164 раза.

Часы работы:
Телефоны:
Обоснование экспортных цен и выбор ценовой стратегии в Республике Беларусь