Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 41с., 9 табл., 14 рис., 18 источников, 4 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………………….3
1 Сущность процесса движения и направления его совершенствование в современных условиях…………………………………………………………………………………..4
1.1 Природа, цели и каналы товародвижения, его коммерческие основы…………4
1.2 Основные направления совершенствования товародвижения в современных условиях хозяйствования……………………………………………………………………………..16
2 Организационно- экономическая характеристика предприятия…………………..23
3 Анализ сложившейся системы товародвижения на предприятия………………..27
4 Пути рационализации каналов продвижения продукции предприятия………..33
Заключение………………………………………………………………………………………………….38
Список используемых источников……………………………………………………………….40
Приложения………………………………………………………………………………………………..42

ВВЕДЕНИЕ

Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка продвижения, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка продвижения выступают продавцы и покупатели, а объектом продвижения является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова. Кроме основных участников рынка продвижения, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту – предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.). Задача деятелей рынка продвижения состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодные товарно-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке продвижения активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе "товар-деньги" навстречу друг другу.
Именно поэтому система продвижения является центральной во всей системе маркетинга. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. Таким образом, организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы продвижения – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Кроме того, от продвижения зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе продвижения окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Объект исследования – ОАО «Свiтанак». Предмет исследования – совершенствование продвижения на предприятии.
Целью работы является изучение передового опыта и совершенствования организации продвижения на предприятии ОАО «Свiтанак».
В связи с поставленной целью, в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой деятельности по выбору оптимального канала продвижения продукции на предприятиях;
2) охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Свiтанак»;
3) проанализировать организацию сложившейся системы товародвижения на предприятия на ОАО «Свiтанак»;
4) разработать рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения на предприятии.
При написании работы использованы методы сравнительного анализа, факторного анализа, метод группировки данных, аналитические процедуры, арифметические подсчёты.

Характеристики коммерческой деятельности по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок

  • — Учебное заведение:: ЧиУП
  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 41
  • — Количество использованных источников:: 18
  • — Количество таблиц:: 9
  • — Количество рисунков:: 14
  • — Количество приложений:: 4

Вы можете оформить заявку на «Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок» в компании «stan» через торговую площадку BizOrg. Цена 25 $ (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «stan»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок» свяжитесь с компанией «stan» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «stan»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «stan» – сообщите идентификаторы компании (116187) и товара/услуги (1513079) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок» относится к категории: «Курсовые работы».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 166 раз.

Часы работы:
Телефоны:
Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок