Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО "ХХХ", Минск

Цена: 30 $
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 30.08.2013;
  • Код предложения - 1513059;
  • Количество просмотров - 82;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО "ХХХ"”, 30 $. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг

Введение.......................................................................................................... 5
1 Теоретические основы конкурентоспособности товаров........................... 6
1.1... Сущность конкурентоспособности........................................................ 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности товаров............................ 11
2 Исследование маркетинговой деятельности СОАО «ХХХ» 22
2.1 СОАО «ХХХ» как объект исследования................................... 22
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции СОАО «ХХХ» 32
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции СОАО «ХХХ» 39
3.1 Ценовая политика как инструмент конкурентоспособности продукции 39
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности СОАО «ХХХ» 42
Заключение.................................................................................................... 52
Список использованных источников............................................................ 54


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Образовательный центр “Экономикс“ цена услуги «Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО ХХХ» ( 30 $ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный центр “Экономикс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО “ХХХ“