Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО "ХХХ", Минск
- Минимальный заказ - 1 шт;
- Предложение добавлено 30.08.2013;
- Код предложения - 1513059;
- Количество просмотров - 82;
Описание товара
Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг
Введение.......................................................................................................... 5
1 Теоретические основы конкурентоспособности товаров........................... 6
1.1... Сущность конкурентоспособности........................................................ 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности товаров............................ 11
2 Исследование маркетинговой деятельности СОАО «ХХХ» 22
2.1 СОАО «ХХХ» как объект исследования................................... 22
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции СОАО «ХХХ» 32
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции СОАО «ХХХ» 39
3.1 Ценовая политика как инструмент конкурентоспособности продукции 39
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности СОАО «ХХХ» 42
Заключение.................................................................................................... 52
Список использованных источников............................................................ 54
Услуги, похожие на Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО “ХХХ“
Заявленная компанией Образовательный центр “Экономикс“ цена услуги «Конкурентоспособность товара в концепции маркетинга на примере СОАО ХХХ» ( 30 $ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный центр “Экономикс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.