Анализ реализации продукции, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 35с., 6 табл., 6 рис., 35 источников, 4 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………. 3
1 РОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 4
1.1 Понятие, роль и значение реализации продукции в хозяйственном
обороте организации…………………………………………………………………………………….. 4
1.2 Показатели, характеризующие реализацию продукции…………………………. 5
1.3 Значение, цели, задачи и источники информации для анализа………………….. 10
2 АНАЛИЗ ПОКОЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…………………………. 15
2.1 Анализ объема, структуры и динамики реализации продукции…………………. 15
2.2 Факторный анализ реализации продукции……………………………………………….. 19
2.3 Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции…… 21
3 ПУТИ И РЕЗЕРВЫ РОСТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………………… 24
3.1 Пути роста реализации продукции………………………………………………………….. 24
3.2 Анализ резервов увеличения объема реализации
продукции в организации……………………………………………………………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………….. 35
ВВЕДЕНИЕ
Торговля – одна из главных отраслей национальной экономики любого государства. Показатель товарооборота, характеризующий объём продаж (в том числе в оптовой и розничной торговле), является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых организаций. Оптовый товарооборот характеризует объём товарной массы, реализованной одними организациями другим с целью последующей продажи или переработки. Розничный товарооборот выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путём их обмена на денежные доходы. В любом случае это показатель, характеризующий масштабы деятельности любой организации, занимающейся торговлей товарами и услугами.
От объёма реализации товаров (работ, услуг) (товарооборота) зависят многие показатели эффективности работы организаций торговли (чем выше товарооборот, тем, как правило, ниже расходы на реализацию, выше рентабельность, устойчивее финансовое положение организации), поэтому учёт и анализ процесса реализации занимают важное место в системе управления субъектом хозяйствования. Правильно организованный учёт реализации имеет огромное значение как для самой торговой организации в части определения результатов от её хозяйственной деятельности, так и для государства в целом, получающего налоги от реализации товаров, которые уплачивают субъекты хозяйствования. Налаженная же система анализа товарооборота позволяет выявлять резервы увеличения его объёма и принимать обоснованные управленческие решения по повышению эффективности работы организаций.
Таким образом, товарооборот признаётся одним из основных показателей социально-экономического развития страны и рассматривается на макроуровне в числе важнейших целевых ориентиров, поступательная динамика которых характеризует стабилизацию экономической ситуации на рынке, способность экономики к устойчивому развитию, поэтому учёт процесса реализации и анализ товарооборота должны являться неотъемлемой и обязательной частью деятельности всех торговых организаций.
Объектом работы является ОДО «НОРМАКОМ».
Предметом – торгово-хозяйственная деятельность.
Целью исследования является анализ реализации продукции на ОДО «НОРМАКОМ».
В связи с поставленной целью, в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть роль реализации продукции в хозяйственной деятельности организации;
2) произвести анализ реализации продукции на ОДО «НОРМАКОМ».
3) разработать пути и резервы роста реализации продукции.
Характеристики анализа реализации продукции
- — Учебное заведение:: ЧиУП
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 35
- — Количество использованных источников:: 35
- — Количество таблиц:: 6
- — Количество рисунков:: 6
- — Количество приложений:: 4
Услуги, похожие на Анализ реализации продукции
Вы можете приобрести товар Анализ реализации продукции в интернет-магазине stan через наш сайт. Стоимость составляет 25 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. stan имеет ID 116187. Анализ реализации продукции имеет код на сайте - 1513007. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 30/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 106 раз.