Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 45с., 15 табл., 4 рис., 21 источников, 3 прил.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фазы жизненного цикла товаров 4
1.1 Классификация новых товаров 4
1.2 Процесс разработки и продвижения нового товара на рынок 8
2. Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Организация разработки и продвижения на рынок новых товаров 21
3. Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ВВЕДЕНИЕ

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок.
Стратеги разработки новых товаров – целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой-изготовителем стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары жизненно необходимо, а с другой – шансы их рыночного успеха довольно ограничены.
Объектом работы является ЧУП «Завод Белкооппрогреcc».
Предметом – выпуск новой продукции.
Целью работы является экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить фазы жизненного цикла товара;
2) произвести анализ удельного веса новой продукции и рентабельности;
3) дать экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.

Характеристики курсовой Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии

  • — Учебное заведение:: ИПД
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 45
  • — Количество использованных источников:: 21
  • — Количество таблиц:: 15
  • — Количество рисунков:: 4
  • — Количество приложений:: 3

В фирме «stan» можно оставить заявку на «Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии», изучив предложение на площадке BizOrg, стоимостью в 25 $ при минимальной заявке 1 шт. На сегодня статус товара – «В наличии».

Что может предложить «stan»:

  • специальное предложение по цене для посетителей торговой площадки BizOrg.Su;
  • гарантия качества;
  • удобные варианты оплаты.

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «stan», используя контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии». Не забудьте указать, что нашли компанию, присутствуя на сайте БизОрг.
  2. Описание не соответствует действительности, мобильный не доступен и т.д.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились трудности во время связи с компанией «stan», а также обязательно укажите идентификационные данные организации (116187) и идентификационные данные товара/услуги (1512966).

Технические сведения:

  • дата размещения объявления: 30.08.2013;
  • последнее изменение сведений – 21.11.2013;
  • 80 – именно такое число посетителей обратило внимание на данную страницу с момента размещения. И каждый день это число увеличивается;
  • у вас есть возможность посмотреть «Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии» в разделах «Услуги в сфере образования», «Учебно-информационные услуги», «Курсовые работы».

Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии