Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере, Минск

Цена: 25 $
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа: 39 стр., рис. 3, табл. 6, источников 38, приложений 6.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 3
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 3
1.2 Параметры, характеризующие конкурентоспособность 5
1.3 Управление конкурентоспособностью 10
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ организационно – экономической характеристике ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат» 15
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 22
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

ВВЕДЕНИЕ

В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.
Также трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день высокая конкуренция дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка; формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создание благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Для того, чтобы выживать, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникать на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открываться для него.
Целью написания данной курсовой работы является изучение управления конкурентоспособности товара на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить теоретические основы управления конкурентоспособностью производства;
2) произвести анализ системы управления конкурентоспособностью производства на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат»;
3) разработать пути повышение конкурентоспособности продукции на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат».
Объектом работы выступает – ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат»;
Предметом – управление конкурентоспособностью производства.

Характеристики курсовой Управление конкурентоспособностью производства на примере

  • — Учебное заведение:: БГАТУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 39
  • — Количество использованных источников:: 38
  • — Количество таблиц:: 6
  • — Количество рисунков:: 3
  • — Количество приложений:: 6

Услуги, похожие на Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере» (25 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере