Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере, Минск
Описание товара
Курсовая работа: 39 стр., рис. 3, табл. 6, источников 38, приложений 6.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 3
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 3
1.2 Параметры, характеризующие конкурентоспособность 5
1.3 Управление конкурентоспособностью 10
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ организационно – экономической характеристике ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат» 15
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 22
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.
Также трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день высокая конкуренция дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка; формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создание благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Для того, чтобы выживать, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникать на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открываться для него.
Целью написания данной курсовой работы является изучение управления конкурентоспособности товара на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) определить теоретические основы управления конкурентоспособностью производства;
2) произвести анализ системы управления конкурентоспособностью производства на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат»;
3) разработать пути повышение конкурентоспособности продукции на ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат».
Объектом работы выступает – ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат»;
Предметом – управление конкурентоспособностью производства.
Характеристики курсовой Управление конкурентоспособностью производства на примере
- — Учебное заведение:: БГАТУ
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 39
- — Количество использованных источников:: 38
- — Количество таблиц:: 6
- — Количество рисунков:: 3
- — Количество приложений:: 6
Услуги, похожие на Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере
Вы можете оформить заказ на «Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере» в фирме «stan» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 25 $ (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «stan»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере» свяжитесь с организацией «stan» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «stan»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «stan» – сообщите идентификаторы фирмы (116187) и товара/услуги (1512506) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Курсовая Управление конкурентоспособностью производства на примере» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Курсовые работы».
Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 178 раз.